Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / ........

Здравствуйте. У меня проблема всей моей жизни, я замужем 9 мес, ребенку 6 мес., я знаю муж меня любит и я его очень люблю. С подросткового возраста я поняла что я какая-то не такая, в 18 лет я начала вести половую жизнь, парня очень любила и тут же забеременила, очень испугалась, боялась потерять парня, он и слышать не хотел ни о каком ребенке в итоге сделала аборт, а сейчас очень жалею об этом, через месяц мы расстались, теперь у меня не совсем здоровый ребенок, постоянно думаю что он останется инвалидом на всю жизнь, хотя знаю что надо верить в лучшее, пытаюсь верить, часто плачу, с мужем вечные конфликты, он говорит что я все не так делаю. Иногда мне кажется что я с какой-то другой планеты, глупо конечно. Я не верю в себя, муж всегда добивается того чего хочет, хочет выучиться уехать заграницу, у меня же среднее образование, сейчас на академическом, все-равно хочу доучиться. Родители мои не в разводе, но хоть и живут вместе, постоянно ругаются, мама говорит что не хочет с ним дальше жить, много пьет. Муж говорит что они нахлебники, свадьбу сделали на деньги родителей, мой отец дал всего 500 долларов и сейчас помогоают финансово пррактически его родители. Я всегда выслушиваю от мужа какие плохие мои родители, но я ведь не виновата что они такие. Еще он говорит что я не воспитанная, не умею общаться с людьми, постоянно грублю всем, тогда зачем он на мне женился. Боюсь дальше жить, каждый день жду следующего дня, жду когда что-то произойдет, сначала ждала как я выйду замуж, потом как рожу ребенка, потом как сделают ребенку операцию, всегда чего-то жду. Пытаюсь жить с настроеньем, но не получается, не знаю как жить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! самое хуждшее что есть в жизни молодых семей, это обсуждение родителей, кто плохой, а кто хороший. научитесь разговаривать со своим мужем, и обсуждать проблемы без криков и осуждения других. Для того что бы поверить с себя, нужно хотя бы сделать какой то шаг к тому, чтобы научиться уважать себя, и тех кто вокруг вас. вы пишите что вы грубите. а это характерная защитная реакция, когда человек не может принять критики в свой адрес. учитесь быть лояльной, умейте слышать и слушать, учитесь уважать друг друга, тогда и настроение ваше улучшится. Думайте.