РАЗВОД

Мне 30 лет. В браке 12 лет. Двое детей (девочки). Отношения в семье были очень ровные. Забота о детях ложилась на плечи мужа практически на 50%. По характеру он : эгоистичный, жадный, без комплексов, прямолинеен, но для семьи сделает все. Сегодня он на меня впервые поднял руку. Я не хочу этого терпеть,так как считаю, что, если это случилось один раз, то непременно повториться. Я конечно дралась до последнего. Приняла решение развестись, тем более, я его об этом предупреждала. Правильно ли мое решение? Посоветуйте, пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Инна! это ваша жизнь, и вам нужно решить стоит ли продолжать совместное проживание, или развестись. Но в любом случае в конфликте в семье виноваты двое. Подумайте над тем, где и что можно изменить, как можно выстроить отношения. если ваш муж не пьёт, и то что произошло было впервые, возможно при обращении к психологу вы сможете полностью расставить всё по своим местам. В любом случае мужчина каким бы он ни был, руку поднимать на женщину это последнее дело. Просто подумайте сами.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Уважаемая Инна!
Хочу немного дополнить ответ коллеги, еще раз акцентировав внимание на том, что ответственность в произошедшем лежит на вас обоих. С его стороны, это было, действительно унизительным - поднять руку на женщину, и это обсуждению даже не подлежит. Но! Пожалуйста, задумайтесь над тем, какова была Ваша роль в этом конфликте.