СУЩЕСТВУЮ

За последние полгода моя жизнь перевернулась. Два года назад была беременная и недоносила до срока, ребенок умер. Полгода назад я снова забеременела. 2 месяца дома лежала, 4 месяца лежала в больнице. Итог тотже. За эти 4 месяца я узнала кому я действительно нужна. Оказалось что подруг у меня нет совсем. Нужна я только родителям и мужу. Даже поговорить не с кем. Вышла на работу, мне сказали что меня сокращают из-за моих постоянных больничных. Вообщем, из убежденного оптимиста, я превратилась в законченного реалиста, а реальность грусная. Муж конечно меня не бросает но и никак не помогает это пережить, он не понимает что мне плохо. Так что сейчас я не живу, а существую.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

если вы нужны сама себе, то вы будете нужны и другим. вы подсознательно отгородились от внешнего мира, вы каждый раз вызывали к себе жалость, и если её кто-то не проявлял, вы обижались на него, отсюда и исход. Поэтому примитие то что есть, осознайте что внутри нас то и снаружи, и старайтесь не отрицать этого, дабы понять свобственные ошибки в отношениях с людьми. Как только вы начнёте осознанно к этому подходить, вы увидите как люди начнут быть с вами более лояльными и сострадательными, и ваше существование закончится, вы начнёте жить. Задумайтесь.