ЗАПУТАЛАСЬ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте еще раз.
У меня к Вам еще вопрос.
У меня есть молодой человек ему уже исполнилось 23, мне в сл. году уже будет 18!!!
С молодым человеком мы уже как год с чем-то. Мы любим друг друга. Но живем правда за 100км друг от друга. Зато видимся по праздникам, выходным бывает, каникулах моих школьных. Созваниваемся каждый день!
Но знаете, я стала сомневаться...путаться...разбираться, копаться в себе, может я что делаю не так?!
Так как разные мысли лезут в голову «А моет он меня не любит? А может я для него польза? И если я прибавлю в весе,то он перестанет меня любить (т.к постоянно говорит какая я красивая, что фигура у меня прекрасная) я конечно понимаю, что красота это хорошо, но дело-то не в красоте, а в самом человеке! Какой он! Какой у него характер, душа! Это главное! А он все »Красивая, красивая« Да еще в интернете в информации о себе он написал »Жуткий изменщик Ксюнделю с Лексом (т.е машиной Лексусом), но Ксюнделя все равно люблю...«
Мне как-то от этого обидно, хоть это и шутка допустим!
Мне хочется от него внимания, я хочу что бы он никого не замечал кроме меня, что бы бредил только мной! Эгоистично правда?! Но я хочу быть уверенной, что да это так и значит он меня любит! Хотя он тоже любит себя. Гордится собой!
Ну просто мне чего-то не хватает. Может его присутствия? Я понимаю, что дело в расстоянии, ну а что сделать? Любовь конечно такая штука! Вот уеду учиться там уже и жить будем с ним вместе, если все будет хорошо!
Только как нам сохранить хорошие отношения?! Может что я делаю не так?! А может он и вправду в поисках другой?! Я вообще честно говоря запуталась...не могу сама себе совет дать, Где здесь истина?!Где ложь?!
И почему мне так не приятно, когда он такое пишет »жуткий изменщик с лексом...« меня даже выварачивает на изнанку от этих слов!
Помогите пожалуйста дельным советом! Заранее спасибо)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваши иллюзии, по поводу бредить только вами не состоятельны. ваши желания не реалистичны. вы витаете где то в другом мире. МЧ находится за 100 км от вас, и вы считаете что он сидит смотрит в окно и плачет в ожидании когда вы приедете? нет, он такой же человек как и вы со своими желаниями. Не нужно зацикливаться над тем любит он вас или не любит, жизнь покажет. не торопите события.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ксюша, Вы можете обижаться, злиться, бояться, сидеть и накручивать себя, но не забывайте, что весь этот негатив рано или поздно скажется на Ваших отношениях с молодым человеком. Вы начнете (если уже не начали) провоцировать его на объяснения, требовать больше подтверждений своих чувств, и, в конце концов, придете к тому, что с "Лексом" ему действительно станет гораздо спокойнее и приятнее, чем с Вами!
Зачем Вы придумываете эти бесконечные "а вдруг?", зачем Вам нужно, что бы он "бредил" Вами??? Зачем Вы выдумываете причины, по которым он мог бы уйти от Вас??? Не говорите "не знаю", ответ есть. И, чаще всего, этот ответ кроется в том, что БЕЗ мужчины, женщина не чувствует себя успешной и уверенной, любит себя только тогда, когда ее любит кто-то, в хорошем настроении только тогда, когда думает, что держит на коротком поводке своего партнера! Ксюша, сейчас именно Вы бредите им и почему-то не чувствуете себя значимой, красивой и замечательной просто потому, что Вы есть. Вам обязательно нужно подтверждение! И этих подтверждений всегда мало! А "поводок", на который Вы пытаетесь его посадить, всегда кажется слишком длинным!
Если Вы действительно хотите сохранить и продолжить свои отношения, перестаньте выдумывать страшные истории, займитесь чем-то, что доставляет Вам удовольствие и чем Вы сможете гордиться. Тогда просто не останется ни времени, ни желания на подобные переживания! Тогда и вести себя с ним Вы будете соответственно: как уверенная, привлекательная и жизнерадостная девушка, к которой хочется возвращаться снова и снова, а не как мнительная, подозрительная и ревнивая особа, которую постоянно приходится убеждать, что все хорошо!
Все в Ваших руках! А статус его в Инете, скорее, забавный, чем обидный.