Я СТАЛ ЗЛЫМ

Здравствуйте! Я всё чаще стал замечать за собой, что мне постоянно приходят мысли о насилии. Когда я иду по улице, то смотря на прохожих (в основном парней) первые мысли - это смогу ли я их побить или нет. Всё чаще хочется применить силу против тех, кто мне не нравится. И это не всегда особи мужского пола.
И пугает то, что я обладаю теми навыками, с помощью которых могу причинить многим увечья.
Чем это все может закончится? Почему у меня такие мысли появляются (ведь раньше их небыло)? Как от них избавиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений. Ваши мысли и действия - это проявление проблем Вашей личности, что-то не так происходит в Вашей жизни. Чтобы разобраться с этим и не наделать глупостей - обратитесь к специалисту-психотерапевту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы правы мысли на пустом месте появиться не могут, вы неосознанно хотите привлечь к себе внимание, скорее всего вы его не получаете на тех занятиях которые вам привили навыки единоборств. Вы хотите утвердиться за счет подавления другого, а это уже говорит о том, что происходят процессы изменения не только в личностном плане, но это вскоре проявится и в поведении. Для того чтобы разобраться в себе, и с тем что происходит с вами, вам необходима помощь специалиста, потому что сами вы не сможете понять, что, где, откуда и почему. Задумайтесь над этим.