СТОИТ ЛИ ВЕРИТЬ В КОЛДОВСТВО?

Здравствуйте! Меня очень беспокоит психологическое состояние любимого человека.Есть почти уверенность в том,что его бывшая супруга сделала на него заговор с помощью бабки гадалки.Скажите,возможно ли оказать психологическое давление на человека с помощью таких бабок?И стоит ли к этому относиться в серьез?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как врач-психиатр, могу ответить Вам однозначно - глупости!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы не пояснили в чём выражается психологическое состояние вашего МЧ. У него изменилось поведение? он стал галлюцинировать? он стал агрессивным? Что конкретно с ним происходит. По поводу заговоров могу сказать лишь одно, это на вас так действуют эти слова, вы боитесь этого. Просто поймите, вы притягиваете сами различные негативные мысли, а они в свою очередь воплощаются в жизнь. Начните мыслить позитивно, любите своего мужчину, и ни один заговор на него и вас не подействует. Задумайтесь над этим, ведь вам не 15 лет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Людмила, стоит относиться всерьез к поведению любимого человека, если это поведение действительно стало сильно меняться. И не нужно искать причины в каких-то мифических "бабках", воздействующих на расстоянии! Всегда проще списать все на "заговы" и "сглазы", чем, например, спросить у самого челоека - может, что-то случилось, или пересмотреть в чем-то свое собственное поведение...