ОН С ДРУГОГО ГОРОДА

Помогите пожалуйста. Не проигнорируйте вопрос. Ситуация банальна. Но у меня в первый раз. Не повторялось. Я редко в социальных сетях, но в тот вечер зачем-то зашла в группу по интересам и на стене в контакте напостила вопрос, меня интересующей. Откликнулся в личку один парень. Помог на него ответить и найти нужную информацию. Мы начали переписываться. Но так общение оборвалось через неделю ни на чём - просто знакомые в контакте. таких сотни. Но мне он очень понравился - и по общению и по внешности и по роду занятий. Думаю только о нём. Проблема в том, что он с другого города - с Питера, а я с Волгограда, он даже не стал меня воспринимать как потенциальную реально знакомую - расстояние. И это всего лишь интернет. Но я очень хочу общаться с этим человеком - и вживую конечно. Мне он очень нравится. Что мне делать?(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы просите не игнорировать вопрос, значит вы прочли здесь достаточное количество ответов. А теперь начните с того, т.е. вы заново прочтите СВОЁ письмо, и задержитесь на словах - ПОМОГ ответить; НАЙТИ нужную инфо.МНЕ ОН очень понравился. А теперь подумайте, вам оказали поддержку, вам помогли, вам от этого стало приятно, вы почувствовали заботу, и только на фоне этого, вам он понравился, образ и т.д. это лишь дополнительная составляющая. Вам захотелось, чтобы этот человек всегда оказывал вам поддержку, но это эгоизм. Мало того это виртуальный мир, который живёт своей жизнью, своими эмоциями, которые достаточно сильно затягивают. Ваше ХОЧУ- сейчас на первом месте, но как ни странно никто из вас не спрашивает другого, а хочет ли он, потому что каждый из вас испытывает страх отказа, и вам легче мучиться, изматывать себя, изнывать от иллюзий, но как ни странно не рассудить здраво. Если МЧ сам захочет общения, он вам напишет, если нет, то не стоит навязывать себя и своё общение, дабы не получить неоправданные ожидания. Задумайтесь над этим.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ольга, Вы променяли живого человека и общение с ним на виртуальный, выдуманный, дофантазированный Вами образ! Как правило, витруальное очень отличается от реальности! Вам понравился не МЧ, а тот образ, который Вы себе представили! Живите реальной жизнью - она настоящая!