ВО МНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ГНЕВА

Здравствуйте!
Мне 17 лет, я учусь в школе в 11 классе.я не знаю что мне делать.я все делаю на зло.К примеру - я хочу поступать в университет на профессию N, и мои родители хотят того же, но я на зло говорю что я не хочу..Мама наняла мне дорогих педагогов, и я специально говорю, что мне все это не надо.Всегда пытаюсь довести человаека до слез.Даже девушку ,которую я люблю.У нее проблемы в семье, я зто знаю, но все равно при каждом пустяке пытаюсь ее довести, я сам понимаю что во мне много гнева, но я не понимаю почему так и как мне от него избавиться.Что либо меня взбесит и я начанаю делать все чтоб сделать другому плохо, даже если мне это не выгодно.Я живу сам плохо и другим не даю жить хорошо.
подскажите пожалуйста, что мне делать..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений. Ваши действия возникли не на ровном месте. Это результат Ваших внутренних проблем. Для того, чтобы Вы увидели их, признали, и изменили себя - Вам нужна помощь психотерапевта. На страницах сайта это не решишь. Обратитесь к специалисту! Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Во первых давайте не будем забывать что вы находитесь в пубертате, поэтому то, что вы описываете частое явления для юношей и девушек вашего возраста, но это может привести к изменению поведенческих реакций, а потом и к изменению личности, чаще всего это связано с вашей неуверенностью в себе. То что с вами происходит называется ЗАМЕЩЕНИЕ- это высвобождение скрытых эмоций, обычно гнева, на предметах, животных или людях, воспринимаемых как менее опасных для индивида (т.е.для Вас), чем те, которые действительно вызвали эмоции. Объясню ещё более доступно, вы ведь не срываете гнев на того, кто сильнее вас, потому что вы прекрасно осознаётет, что там вы получите обратную реакцию, т.е. человек в состоянии защититься не только словесно, но и физически. Поэтому лучший выход для вас, это обращение к психологу на очную консультацию. Задумайтесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сходи в церковь и покайся,потом найди толкового психолога, а может попробуй сам себя контролировать.