БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ МУЖА

Здравствуйте. дело в том, что меня в последнее время тервожат мысли, что муж рано или поздно найдет себе любовницу, и самое страшное что мы разведемся и он уйдет к другой...Иногда эти мысли меня съедают... Все потому что я в постеле нетемпераментна, я мало когда хочу близости, потому что я никогда ничего не чувствую во время секса, полный ноль(( Часто проверяюсь у гинеколога, там все нормально, правда никогда смелости не хватает все выложить как есть... Сейчас пишу на эмоциях, потому что вчера перед сном все было ужасно,только и мысли когда же это кончится. Сейчас наступила весна, он хочет чаще, а я наоборот, да и на работе завал.. Мы с ним разговаривали, он говрит что я выдумываю глупости и секс для него неважен, он очень любит меня... Но я стала частенько засыпать со слезами на глаз...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращались ли Вы за помощью к семейному психологу или врачу-психотерапевту? Если нет, то сделайте это!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите грамотного психотерапевта и работайте с ним очно.
Мирослава. психолог

Катя, как вы можете получать удовольствие, когда вы собственными мыслями уложили парня в постель к другой. Сами себе навесили ярлык "бесчувственная" и уверенна еще несколько в том же духе. Напишите себе плакат и повесьте его так, чтобы вы его часто видели: " ВСЕ, НА ЧЕМ КОНЦЕНТРИРУЕШЬСЯ РАСШИРЯЕТСЯ." Для начала измените свои мысли по отношению к себе, а затем по отношению к парню.
Светлана. Психолог
Вы чувствуете вину перед мужем,что не можете быть лучше в постели и боитесь,что другая будет лучше Вас. Если человек любит Вас и говорит,что его все устраивает(а он к Вам претензий не имеет), то с его стороны не стоит ожидать подвоха. А вот как раз-таки ОН Вас не устраивает, раз Вы плачете каждый раз. Именно ему бы стоило задуматься. Всегда ли было так с ним в постели? Были ли другие мужчины, которые нравились больше? Любите ли Вы мужа? Если секс с мужем так тягостен, нужно разобрать причины этго холодного отношения. А для этого нужно знать Вашу предъисторию. Вам по жизни нужно еще и выйти из роли жертвы, понять себя. Мужа Вы не потеряете. А вот Ваше психологическое настроение из-за сексуальной дисгармонии нужно корректировать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Катя, а Вы что, действительно настолько не любите и не цените себя? Откуда столько комплексов? Если что то и произойдет, виноваты будете только Вы сама!
Обратитесь за помощью и решением ваших проблем к опытному специалисту - психологу и поработайте над своей самооценкой!