ПРОБЛЕМА С ДОЧЕРЬЮ

Добрый день !
Мне 44, дочери 16, перед Новым годом похоронила маму, которая была для дочери главным собеседником и слушателем девичьих тайн. У нас и раньше были проблемы с дочерью, но теперь ее просто никто не узнает. Грубит всем подряд, в школу не ходит, ее оставляют в 10 классе на 2-ой год. Последняя ссора вывела меня и я ударила ее ладошкой по голове. Дочь просто в ходе ссоры меня обругала матом, обвинила во всех грехах. Я воспитываю ее без участия отца.Раньше, до смерти бабушки, были проблемы с дочерью, но не такие, сейчас уже стало невыносимо просто.
Посоветуйте как быть дальше, как найти общий язык с дочерью
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Станьте её другом, внимательной слушательницей и помощницей во всех бедах, постарайтесь убрать из общения насилие и крики со своей стороны.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Грубость дочери не может возникнуть на пустом месте. Вы сами описываете что и раньше были проблемы, но как нистранно никто не задумался над тем, что ребёнка нужно проконсультировать у школьного психолога. Ударить по затылку можно, но какова реакция вы сами увидели. Если её оставляют на второй год в 10-м классе, это говорит лишь о том, что ваша дочь демонстрирует вам свой протест, и что за этим стоит должны знать вы. Но как ни странно это всего лишь говорит о том, что она доказывает вам что она выросла, хотя за этой мнимой грубостью, скрывается тревожно-мнительный человек, который не знает с кем поговорить, как поговорить. у неё нет доверия к вам, у неё масса страхов, о которых вы даже не предполагаете. Не держите её на контроле, не упрекате её тем, что она зависима от вас, не говорите ей о том. что вы взрослая и понимаете больше чем она. Лучше сами спросите её совета, попросите её помощи, и начните общаться на равных, и только тогда возможно хоть что-то наладится. Удачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Для начала, не плохо было бы завоевать ее доверие, будучи ее мамой - постарайтесь стать и понимающей подругой, готовой не только поучать и наставлять, но и просто - советовать.