ХОЧУ БЫТЬ С НИМ! НО КАК?

Расскажу все попарядку, т.к. долгая история.
5лет назад со мной познакомился молодой человек, допусти его будет звать Игорь. Потом гуляли, цветочки, романтика, 8марта, вообщем влюбилась и думала будем вместе, прошло 2недели и он сказал,что ему хорошо с мной, но что-то не то и решил надо обдумать и для этого нужно ему время, подумал и предложил расстаться друзьями, я старалась не показывать свои эмоции, боялась показать себя слабой и разошлись мирно. Я долго переживала, но понимала,смысла нет париться и нужно жить дальше. Время от времени он писал, даже были попытки встретиться и погулять, но он передумывал или внезапно появлялись другие планы, потом у него появилась новая девушка и я поняла,что что-то вернуть глупо и нашла себя молодого человека, был моложе меня и любил меня, а я нет и мы овстречались 5лет и я думала,что к тому времени я забуду Игоря, но не забыла...часто видела его в городе, на вечеринках и т.д. он всегда смотрел на меня, но я была с парнем, но вот я и рассталась и поняла,что хочу быть с ним и мне очень грустно, но я знаю,что надо что-то делать, а вот что? и он часто спашивал у падруг и знакомый,что я говорю про него, недавно он написал мне письмо, но как-то холодно.
Мирослава. психолог

Наташа, поговорите с Игорем. Расскажите ему какие чувства испытываете на самом деле, чего хотите от ваших отношений и дайте ему время принять какое-либо решение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
он сказал,что ему хорошо с мной, но что-то не то - это пишите вы. Именно это НЕ ТО, так и будет стоять между вами, потому что ваш МЧ сам себе надумал что-то и когда-то, он так и будет прикрываться своим НЕ ТО. Не слушайте тех кто вам передаёт его высказывания, это всего лишь затягивание в эмоции, и вы как ни странно реагируете и достаточно бурно. У вашего МЧ масса страхов, и он с ними не в состоянии не договориться, не расстаться. Вам на будущее: цветочки, романтика, 8 марта- это всё ширма, это показуха. Умейте различать мужчин, которые вас просто будут использовать короткое время, и потом прикрываться НЕ ТО, с мужчинами, которые вас действительно будут любить и желать.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам бы книжек побольше почитать,там все ответы и найдете.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа!
Ваше описание скользит по поверхности. Можно я приведу фрагменты?
"...гуляли, цветочки, романтика, 8марта, вообщем влюбилась и думала будем вместе ...что-то не то и решил надо обдумать ... я старалась не показывать свои эмоции, боялась показать себя слабой... смысла нет париться...я поняла,что что-то вернуть глупо и нашла себя молодого человека...любил меня, а я нет и мы овстречались 5лет...вот я и рассталась и поняла,что хочу быть с ним и мне очень грустно, но я знаю,что надо что-то делать, а вот что?.."
Наташа! Мне кажется начать нужно с вопросов к самой себе: "мне только грустно или я его люблю? Я хочу прожить с ним всю оставшуюся жизнь? Или я плыву по течению и цепляюсь за плывущее рядом бревнышко, чтобы просто не было скучно и грустно плыть одной?.. Почему я прожила пять лет с нелюбимым человеком?... Я управляю своей жизнью или меня несет по течению?..."
Вопросы адресованы в глубину переживаний. Ту самую, которой нет в Вашем описании.
успехов Вам.
К.И.