КАК ВЕСТИ СЕБЯ?

Добрый день! Прошу у Вас совета. Несколько недель назад поссорилась с парнем. Вместе мы уже почти год, раньше тоже были ссоры, но в этот раз все серьезнее. Причина нашей ссоры - мое поведение. Да, я вела себя некрасиво, но в то же день, осознав это, извинилась. Мой мол.человек на мои извинения ответил, что разочаровался во мне и понял какая я на самом деле. Почти 2 недели мы если и общались, то с натяжкой. Намного реже созванивались и списывались. Я старалась делать вид, что все хорошо. Так же шутила, рассказывала о том, что со мной произошло за день. Он же в большинстве случаях ограничивался скупыми фразами. Хотя иногда наше общение становилось как раньше. Позавчера я предложила встретиться, на что он ответил отказом, тк был занят до обеда. Я сказала, что пойду вечером гулять с друзьми и буду очень рада, если он присоединиться. Он не ответил. Я позвонила ему 2 раза, он не взял трубку. Я отправила сообщение, что терпение мое закончилось, что я больше не буду за ним бегать. Либо надо заканчивать наши взаимные обиды, либо заканчивать отношения. Он опять же не ответил. На следующий день вечером он мне написал, причем на совершенно на другую тему. Теперь уже мне не хотелось с ним разговаривать, но я ответила. Весь вечер он оказывал мне всевозможные знаки внимания. Сегодня он меня спросил - что мы будем делать дальше с нашими отношениями. Я ответила, что надо все забыть и начать заново. Он - а надо ли? Я потерялся, я потерял к тебе привязанность, я не знаю, что делать. Мы договорились встретиться и все обсудить.
Я прекрасно понимаю, что творится у него на душе сейчас. То же самое было вчера со мной. Я тоже сомневалась в том, нужен ли мне этот человек. Теперь я знаю, что да. Со всеми его недостатками, со всеми комплексами. Я знаю, что строить сложнее, чем ломать и готова заново все созидать. Вот только не знаю, как убедить его в этом. Я уверена, что чувства у него остались, только эти 2 недели наших обид и разочарований их притупили. Скажите, как мне вести себя во время нашей встречи? Что делать? Что говорить?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Убеждать никого и ни в чём не нужно. Вы высказываете только своё ХОЧУ, и МОГУ, но между ними нет логики, т.е для чего вы хотите, как хотите, почему, где, и т.д. Ведь если с вами начать разговор вы не найдёте ответа. Стоит ли начинать с белого листа, если этот лист уже испачкан, и вы в ваши а-ля новые отношения внесёте всю ту же деструкцию, которая была изначально заложена в ваши отношения, и как ни странно она это деструкция будет разрастаться, и ваши отношения опять потерпят фиаско. Измените себя, научитесь недодумывать за других, тогда ссор и обид в ваших отношениях с любым мужчиной будет меньше.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
ВЫ принимаете желаемое за действительное.