КАК ЖЕ БЫТЬ С РОДИТЕЛЯМИ???

Здравствуйте! У меня такая ситуация! Дело в том, что девочка я уже большая, мне уже 27 лет. Вот только родители этого никак не хотят понимать и держат меня в рамках как маленькую! Пыталась обсудить с ними эту проблему но оказалось бесполезно нарвалась на высказывание «вот выйдешь замуж, потом живи как хочешь!». Но прежде чем выйти замуж, надо научиться жить самостоятельно. Я говорила с ними на тему того, что хочу жить отдельно но из этого получился скандал! Я хочу жить самостоятельно но незнаю как мне уйти от родителей, я не боюсь того, что они от меня откажутся или что-то в этом роде, я боюсь за их здоровье, у них на нервной почве обостряются все их болезни, поэтому, не дай бог чего случится, я всю жизнь буду винить себя. Как мне поступить в такой ситуации? Подскажите пожалуйста!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Кристина, здравствуйте!
Дети для родителей всегда дети. И родители волнуются за своих детей, когда они малы, и даже тогда когда уже девочка стала большой.
Может быть, родители пока не уверены в Вас, Кристина, что Вы сами сумеете без их поддержки и уже привычного ими над Вами опекания справиться с разными возможными проблемами.
Учиться быть самостоятельной это не только жить отдельно, но и поступать, что называется по-взрослому. Боязнь за их здоровье – это Ваши внутренние сомнения, которые и позволяют Вам, не брать на себя ответственность, а этим якобы возможным ухудшением здоровья, Вы просто находите для себя оправдание – не совершать своих поступков.
И тогда родители правы, в своём беспокойстве и в том, что Вам ещё необходимо научиться жить своим умом, то есть самостоятельно.
Взрослость – это поступки и ответственность за свои поступки, и вовсе не поиск виноватых в том, что кто-то кого-то куда-то не пускает.
Случается, что и в 40 лет – так и остаются маленькими девочками и мальчиками. Или да, их отдают(замуж, и женят) взрослым дядям и тётям.
Из рук в руки.
chervital@yandex.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Они просто манипулируют Вами,хотя можно сказать что и заботятся о Вас.Но скорее чрезмерно опекают.Есть средства - снимайте квартиру, нет -молчите в тряпочку.Если бы вы были уверены в себе,что сможете самостоятельно жить - уже, наверное, ушли бы.