ПРО МЫСЛИ

Здравствуйте! вы мне сказали пояснить мой ответ.
так вот,мысли лезут по поводу здоровья,а хотя я знаю,что я здоров,но всеравно мысли наталкивают,то что у меня всё плохо...
это навязчивые мысли.
спасибо,доктор!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Дима, тогда это действительно навязчивые мысли!
И мой совет Вам, точнее, моя рекомендация Вам, попытаться попасть на очную консультацию к врачу-психотерапевту!
Благо, в отличие от других посетителей нашего портала, Вы, как москвич, находитесь в более выгодном положении, потому что в Москве нет проблем с тем, чтобы найти врача - психотерапевта!
Это может быть и врач частной практики, у которого конечно больше времени, чтобы более обстоятельно поговорить с пациентом, выслушать суть проблемы, и принять меры к устранению сложившейся ситуации!
Спасибо Вам за доверие и за мужество, которое Вы, не смотря на столь молодые годы, проявляете, обращаясь к нам за консультацией!
Удачи Вам и доброго здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дмитрий, расскажите об этом своим родителям и вместе с ними посетите врача-психотерапевта. Он разберется в сути вашей проблемы и подскажет что и как делать.Удачи Вам!