КАК СЕБЯ НАЙТИ И ПОНЯТЬ???

Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Я замужем двое детей.Муж хороший,не алкоголик,работящий.Иногда конечно ругаемся,как у всех,потом миримся.Романтика давно ушла,потянулся устоявшийся быт.Вот буквально сегодня в интернете меня нашёл мальчик,с которым мы учились в школе в параллельных классах,но я его не помню,т.к. перешла в другую школу потом,да и время прошло мы уже не дети.Когда я его увидела по фотографиям,и читала его дружеские сообщения,но они были такие рассудительные,умные.Я такое пережила,со мной было так в первый раз страсть ни страсть не пойму,но я даже ревела,то что я не свободна.Он не женат.Мне так захотелось быть с ним.Или хотя бы на одну,две ночи или целоваться с ним,я с ума сошла.Я конечно и раньше влюблялась,но это было так давно и не так как сегодня.Я еле себя успокоила.Я конечно знаю,что мне делать я должна быть верна мужу,как и до этого случая.Во первых Бог всё видит,во вторых не смогу мужу в глаза смотреть если что вдруг случится.Господи я никогда даже на других не смотрела,а тут такое не понятное чувство.Кстати мужу слегка намекнула,что возможно мне не хватает внимания.Он стал меня своим сверх вниманием доставать,а мне даже не по себе от этого...Я не хочу даже такой мысли допускать,что со мной случилось?Но может мне,что то подскажут специалисты?А целоваться это измена,грех???
Воронина Анна. психолог

Доброго времени суток, Марина!
Ваша ситуация не из легких, разбираемся. Сколько лет вы с мужем?Пишете сами, что романтика давно ушла. Вы, скорее всего, женщина достаточно темпераментная, но умеете адаптироваться к имеющимся условиям - то есть привыкли к "быту'.
Вам попросту стало скучно, не хватает романтики и страсти начального периода ВСЕХ взаимоотношений, за исключением определенных, но мы их сейчас касаться не будем. А тут, с одной стороны, новый человек - как незнакомая территория (в отличие от давно изученного мужа), с другой стороны - ностальгия, память из прошлого. Безумный коктейль! И конечно, ваша нервная система+гормоны такой нагрузки не выдерживают.
Тут следует успокоиться, сесть и спокойно подумать:
1) Вот вы с этим новым мужчиной. Вы встречаетесь, занимаетесь сексом, страсть бушует. Сможете ли вы скрывать это от мужа? Сможете ли жить с мужем, при этом врать ему? Или признаетесь? Как думаете, простит? Примет? Если да, то не будет ли это некой трещиной в отношениях? Мужчине (равно как и женщине) простить измену очень непросто.
2) Любая страсть со временем угасает. Если вырастает любовь - отношения держаться на ней. Если любви (уважения, дружбы) нет - отношения заканчиваются. И с этим мальчиком из прошлого будет точно так же. Либо-либо.
3) Я бы подумала не над тем, грех или не грех. В психологии такого понятия нет. Я бы подумала над вашими отношениями с мужем. Если есть соблазн изменить, значит есть то, что не устраивает в отношениях с мужем. Вот над чем можно было бы поработать. Попробуйте понять, что вы любите друг друга, Посмотреть свежим взглядом на этого человека, увидеть то, за что вы его полюбили. И решить для себя, кто для вас важнее и чье внимание дороже.
Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Грешные мысли -это уже блуд.