СИЛЬНАЯ РЕВНОСТЬ

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Помогите мне, пожалуйста, разобраться что происходит. Я женат, очень люблю свою жену, она меня тоже. Но она очень меня ревнует к женскому полу... Не то, чтобы нам это мешает, просто она очень мучается из-за ревности, я это вижу и хочу ей помочь. Дело в том, что её отец изменил её маме. И жена и тёща очень переживали, да и я тоже. Тёща у меня замечательная, а вот тесть...Ещё года 2 назад я дал ей повод усомниться в себе (измены не было). И после этих собитий она очень ревнивая стала. Мне она вроде доверяет, но волнуется из-за женского пола, что сейчас такие девушки, что на всё готовы лишь бы затащить в постель, даже женатого. Я знаю, что такие есть, к сожалению, в нашей жизни, НО я не хочу изменять жене, даже мыслей не было таких и нет, но тем не менее она ревнует очень и расстраивается. Иногда ночью просыпается в слезах, говорит, что приснилась, что я ей изменил. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Как убедить её, что мне кроме неё никто не нужен? Я ей это говорил, но видимо без толку. Может не так говорил. Как повысить её самооценку? Я редко говорю комплименты, так как считаю, что и без них понятно, что она самая лучшая, красивая на свете! Что же делать, чтобы она стала мне доверять??? Заранее спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Стас! Извечный вопрос... Ревность – это боязнь потерять!
А теперь спросите у себя, почему вы боитесь ее потерять? Ответ очевиден – либо вы сомневаетесь ее чувствах к вам, либо не уверены в себе, в своей привлекательности, сексуальности ну и т.д. Вот и начните с решения этих вопросов. Доверяй не проверяя, так сказать. А теперь все это, адресуйте супруге!
Ревность – это неуверенность в себе и своем партнере. Научитесь доверять ему, ведь доверие – одно из главных составляющих великого слова – любовь.
Сколько бы нам ни говорили, что мы лучше всех – мы не верим, потому что не верим себе. Даже если все будет на самом деле замечательно, каждый из нас непременно найдет способ отравить жизнь себе и любимому (ой).
Это невыносимо. И неизвестно как долго у него (нее) хватит сил это терпеть. Каждый день доказывать, что ты не верблюд – утомительно и унизительно.
И еще: страх все разрушает. Страх потерять рано или поздно создает настоящую потерю в нашей жизни. Чего мы боимся, то и притягиваем. А ведь все в наших руках. Теперь мы знаем, какие могут быть последствия.
Это ли не повод убить в себе ревность?
Не давайте ей никаких шансов, пресекайте все мысли о ней, переключайтесь на что-то позитивное – и вы победите.
Мы ревнуем, когда чувствуем в себе неуверенность, а в других видим соперников. Найдите причину неуверенности в себе и устраните ее. Хотя, довольно часто, и этого не требуется. Ведь если человек с вами, это ли не подтверждение вашей исключительности в его (ее) глазах. Поэтому и ревность – бессмысленна.
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы не хуже тех, к кому ревнуете.
Вы – исключительны, и будет сложно найти вам достойную замену.
Поймите, что ревнуют только слабые!
Вы красивы, умны, вы лучше всех! И если он променяет вас на кого-то... он покажет, что не достоин вас!
Ревность – это порок, характеризующийся властностью, от него необходимо избавляться.
Право собственности уместно в рыночных отношениях.
Любовь и власть – несовместимы.
Любите по-настоящему! Без эгоизма, без желания владеть. Просто любите человека всем сердцем, уважайте его и его свободу.
Любить себя – это самое главное!
Ведь любовь должна дарить радость, а не постоянные муки, вроде: «кто это?», «с кем ты был(а)?», «чей это номер?». Зачем? В жизни достаточно других проблем.
Реже проверяйте по "кармашкам", живите по принципу «меньше знаешь – спокойнее спишь».
Занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову.
Ведь ревнуй, не ревнуй – ситуацию этим не изменить, а вот нервный срыв, может произойти.
Удачи!
Мирослава. психолог
Стас, говорите комплименты часто, женщина "любит ушами". Это вы знаете, что она самая - самая, это ваши мысли, которые ей не доступны, поэтому озвучивайте почаще слова любви и восхищения!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чтобы Вы ни делали и ни говорили- мысли то ее.И работать надо с ней.