ПРОСТО,НЕ ЗНАЮ,ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Я даже не знаю как и с какой проблемы начать. Я познакомилась с парнем,другом звезды,с намереньями просто,как не стыдно говорить,все узнать об этой самой звезде.Но получилось так,что этот человек стал мне действительно хорошим другом.Я больше не имела никаких корыстных побуждений. Мы прообщались 3 месяца,но только по телефону,интернету. И мы поссорились,из-за какой-то глупости.И в этот момент я поняла,что люблю этого человека.Но помирится у меня не выходило 4 месяца,а потом,нас помирила общая подруга,спровоцировав « СЛУЧАЙНУЮ» встречу.Все вроде стало на свои места.Но у этого человека была девушка.Что меня очень мучало.Через какое-то время,он поссорился с ней.Это я узнала из семейного положения по его страничке контакта.Я этому обрадывалась,хоть это и жестоко,теперь я начала с ним видится реально,а не через интернет,хоть и живет он в соседнем городе,я очень мучалась,так,как я стеснительный человек,не могла сказать о своих чувствах,очень мучалась,все уговаривали скажи,я пробывала намекнуть,ноо не вышло.И в один день я всетаки уже решила надо,сказать,очень надо,и зайдя на его страницу в контакте ,чтоб написать сообщение,ивидела у него в семейном положении,только что появившуюся девушку,мне стало очень плохо,начались депрессии,мысли о самоубийстве,но я решила попытаться успокоится,и когда я в этот же день общалась с ним,я не могла сдержать гнев,и всячески хамила.Хоть и не специально.И теперь иногда аж злость просыпается к нему,а потом снова плачу.И решила точно не говорить,о том ,что я к нему чувствую,чтоб не мешать отношениям его с девушкой.Подскажите нужно ли всетаки сказать? И еще,в данный момент у него неприятности,очень большие,но он не хочет о них рассказывать,а я очень волнуюсь,на уровне фобии,даже руки трусятся,я понимаю,что нужно его забыть,но я чувствую,что я должна заботится о нем,ведь если с ним,что-то случится я буду винить себя.Я очень боюсь за него.И все же не знаю,что со всем этим делать.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Дарья, в вашем состоянии без труда можно заметить все признаки, присущие тяжелым навязчивостям. Вы постоянно думаете о предмете своей страсти, теряете голову как только по каким-либо причинам действительность расходится с Вашими желаниями. Существует только объект Вашего обожания и этого «светлого» чувство по отношению к этому объекту. Все прочие чувства уходят на второй план. Это сродни синдрому навязчивых состояний, это может отрицательным образом сказаться на Вашем состоянии. Остановитесь! Пока не довели себя до депрессии. Действие в данном случае должно быть одно - консультация у врача-психотерапевта.