Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Мысли

Здравствуйте!! я с детства мнительный человек, в детстве я часто видела, как крестный пьет, мама нервничает, даже было,что мама закрывалась в комнате и я боялась,что она покончит с собой. вот уже года 2 у меня страхи. вначале, я боялась ходить куда то с мамой, потому что однажды упала в обморок с ней. потом попали в аварию, я стала бояться езлить на машине. сейчас стали появляться необъяснимые страхи, тревоги, страхь болезни и смерти. потому что близкий человек заболел. было даже ,что я боялась причинить вред маленькому ребенку!! сейчас происходит следущее. я боюсь причинить вред себе!т е когда я уже устала от страхов, пришла мысль-ну и закончи все это. я испугалась!!!очень!! сейчас тоже приходят такие мысли, типа вот нож-вперед. т я боюсь себя убить. мне жутко от этого!!!я сошла с ума, да??e меня шизофрения? что делать, я боюсь этих мыслей!!нет, я не придумываю как себя убить, просто мысль проскальзывает и я ее очень пугаюсь. от чего это!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Депрессия ли это, смесь депрессии со страхом или просто тревожное расстройство, (это должен определить врач на очном приеме!), увы, по интернету этого сделать нельзя! Ваши симптомы свидетельствуют о дисбалансе у Вас мозговых нейропептидов: ( дефицит серотонина, опиатных лигандов и эндорфинов и избыток мозговых катехоламинов - допамина, норадреналина, адреналина и кортизола ).
В любом случае, Ирина, побороть болезнь в одиночку Вы вряд ли сможете, именно по этому, Вам необходима помощь врача - психотерапевта!
Именно специалисты этого профиля, занимаются подобными расстройствами. Поверьте, чем раньше Вы обратитесь к врачу, тем лучше прогноз на выздоровление!
Всего доброго Вам и здоровья!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Вам следует обратиться за помощью к врачу-психотерапевту и подробно рассказать ему об имеющихся жалобах. Не тратьте много времени на поиск ответов в сети. Сходите на прием.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ирина, без консультации врача диагноз не поставить, лечение должно быть комплексным: медикаменты и обязательно психотерапия.
Такое сочетание наиболее эффективно. Возможно Вы описываете проявления невротического расстройства. Если не получается справиться с этими проблемами самостоятельно, то обратитесь к врачу-психотерапевту. Он, вместе с Вами, разберется в вышей проблеме.