МУЖ САЙТ ЗНАКОМСТВ И ЭРОТИЧЕСКОЕ ФОТО ДЕВУШЕК.

Добрый день! Мы женаты почти 4 года, есть дочка почти 2 года.Живём хорошо, ни в чём не нуждаемся,муж всегда дома, нигде не задерживается и т.д. но моему мужу нравится закачивать эротическое фото девушек, причём тайком от меня., но я ему сказала , что знаю про фотки.У него уже целые коллекции!!! Меня это очень раздрожает.Когда я рядом - он работает, стоит только выйти - опять качает, как только захожу быстро всё закрывае.Как то начала докапывать до него и узнала пароль от эл.ящика и узнала, что он зарегестрирован на сайте знакомств, почитала всю переписку с девушками, в основном спрашивал стоимость интимных услуг, кое с кем переписывался просто и просил выслать фотки различного характера., кем то просто восхищался. 100% вероятности измены в переписке я не увидела, поэтому ниго ему не говорила, что я всё знаю.Теперь у меня такое состояние, что бы постоянно находиться рядом,его проверять на каких сайтах бывает, что качает, что пишет.Даже муж начал говорить «Что ты всё за мной следишь?» А в душе такая злость.Рассказать ему всё, так будет скандал и он просто поменяет пароль и всё будет по-старому. Как поступить в такой ситуации? Как побороть себя и не следить за ним., а спокойно жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ольга, лично меня родители учили в детстве, что читать чужие письма не есть хорошо! Я это помню и по сей день!
Должен же быть у человека хоть маленький, но СВОЙ секрет! Разве Вы не согласны?
Или Вы ревнуете его к виртуальным девушкам, которые зачастую оказываются "бабушками"?
Если любите, а по тону письма, я просто в этом уверен, отпустите, пусть "пошалит"!
Это будет его маленькая тайна. В любом случае, все свои эмоции, всю свою страсть и любвеобильность он подарит только Вам!
Удачи, и доверяйте тем, кого любите!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Разделите с ним его увлечение, любой приемлемой для вас форме. Почитайте камасутру вместе, порассматривайте фотографии вместе. Вы его в чем то обвиняете? Вас устраивает ваша сексуальная жизнь
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Мое мнение отличается от мнения Олега Ивановича и Александра Игоревича.
Я считаю,что за время супружества Ваши отношения с мужем каким-то образом изменились и то, что муж много времени проводит за общением на сайтах знакомств - следствие этих перемен.
Что во взаимоотношениях с Вами не устраивает мужа, что он ищет на сайтах, общаясь с другими женщинами?
Ответы на эти вопросы, равно как и перемены в семейных взаимоотношениях можно получить, обратившись за помощью к семейному психологу. Очно и вдвоем с мужем.