НЕ ЗНАЮ КОГО ВЫБРАТЬ

Здравствуйте. Два месяца назад я рассталась с молодым человеком. Наверное из за его скупости. Сейчас на меня обращают внимание два молодых человека. Их обоих я знаю давно. Один из них старше меня на 7 лет. Он красивый, спортивного телосложения, обеспеченный. И вроде бы меня все в нем устраивает. но меня мучают сомнения, мне кажется что он зациклен на себе и в будущем не сможет меня по настоящему полюбить. Дело в том что у него плохие отношения с матерью и они не общаются. А в книгах по психологии я причитала что человек, который не получил в детстве материнской ласки и заботы не сможет полюбить другого человека. Еще меня не устраивает что с его стороны нет никаких знаков внимания, ну например, цветы ни разу не дарил, и вообще мне кажется что друзья ему важнее чем я. И часто бывают такие моменты, когда я понимаю, что мне скучно и не интересно с ним. Второй молодой человек старше меня на 3 года. С ниммне всегда есть о чем поговорить, он стремится всегда сделать мне приятно. Постоянно устраивает сюрпризы. В общем такой романтичный. Еще я знаю что он верный, никогда не изменит. Но почему то меня тянет к нему только как к другу. Я ловлю себя на мысли что как мужчина он меня не привлекает. Вот так. Сейчас общаюсь с ними на расстоянии, т.е. без близости, помогите определиться. Просто не хочу потом локти кусать, что сделала не правильный выбор.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, представьте, что мы Вам посоветовали, Вы поступили соответствующим образом, а через несколько лет начинаете "локти кусать", осознав, что Выбор был неправильным.
Понимаете, Наталья, выбрать одного из многих бывает затрудительно. И все же это целиком и полностью Ваш Выбор.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Наталья, слушать нужно свое СЕРДЦЕ, а не советы в сети, ведь это Ваша личная жизнь!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталья, а так ли уж необходимо выбирать именно из этих двух парней?? Если одного Вы воспринимаете, как друга, а в другом не уверены. С одной стороны Вы можете ошибаться делая такие выводы, что один не может по-настоящему любить, а другой никогда не вызовет чувств у Вас - все это на уровне предположений, как будет на самом деле неизвестно. С другой стороны, если оба не устраивают Вас так или иначе, то есть ли смысл идти на сближение с кем-то из них???