НЕВРОЗ ?

Здравствуйте! У меня странная ситуация. Месяц назад началась внезапная тяжесть в голове и затуманилось сознание,стал каким-то нервным! я сделал мрт головы,сдал кровь - все анализы в порядке! Затем пошел к неврологу - тот предположил,что у меня вегето-сосудистая дистония и назначил мне нейролептики и ноотропные препараты типа фенибута. Тяжесть начала по тихоньку проходить. Но как только я закончил их пить,возникли другие симптомы - бессонница, отчужденность от внешнего мира, все знакомые места и предметы кажутся какими то неродными,чуждыми,ухудшилась память, настроение, порой хожу как зомби, мало что соображая, ощущение и восприятие мира как-то изменилось,другие эмоции. Состояние более менее сносное только с утра и к позднему вечеру, когда я в покое! При этом мышление в норме, физическая дееспособность так же в норме! Скажите, что это - невроз,какое то психозное заболевание, может деперсонализация или еще что ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ян!
В Вашей проблеме должен разбираться специалист психиатр или психотерапевт. Не совсем понятно лечение т.н. "ВСД" с помощью нейролептиков (психотропных препаратов)! Для выяснения сути происходящего с Вами обратитесь к тем врачам, которые занимаются диагногстикой и лечением таких проблем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Ян!
Мне трудно судить на расстоянии о правильности вынесенного Вам диагноза, да это и невозможно в принципе!
Если Вы легко бледнеете и/или краснеете, у Вас часто бывает головокружение, приступообразная головная боль, повышенная потливость, учащенное или замедленное сердцебиение, затруднения при дыхании, нарушение сна, холодеют и немеют конечности, и при этом Вы быстро утомляетесь и чувствуете себя "выжатым лимоном", - есть большая вероятность того, что речь идет именно о вегетативной дистонии.
Лечением подобных расстройств занимаются врачи - психотерапевты. И откладывать визит к врачу конечно не стоит!
ВСД сложный диагноз, не менее сложна и дорога к выздоровлению! Более подробно о ВСД Вы можете прочитать сами на моем сайте. И пожалуйста, не дайте недугу шанс победить Вас! По возможности быстрее начните работу с психотерапевтом.
Всего Вам доброго Ян, и удачи!