РЕВНОСТЬ И АСИЛИЕ В СЕМЬЕ

Пишу вам и сдерживаю всои рыдания, потому что спит маленькая дочь. 2 дня назад меня первый раз ударил мой любимый муж. Все произошло после совместного отдыха с нашими друзьями и родственниками. Он очень ревнив и в тот вечер он нашел повод для своей ревности, хотя я его не давала ( об этом говорят все кто там был и кто в курсе случившегося)На мой вопрос, за что, он ответил, за мою сущность! Господи помоги мне! Я как-будто проснулась после долгого и счастливого Сна. вместе мы 3 года, конечно мы ссорились и я признаюсь, не один раз давала ему пощечины. Но я и подумать не могла, что он может такое сделать мне. Он не бил меня кулуками, нет ( и слава Богу), он талкал меня, лепил мне пощечины (от них остались синяки), Оскорблял, унижил последними словами,угрожал, что не даст мне жизни и спокойствия, заберет дочь.Передо мной был как будто совем чужой мне человек.И вот теперь я не знаю, что мне делать. Первым моим решением боло выгнать его из дома любым способом, т.к. он ухидить не собирался, но после того как о случившемся узнали наши родственники, они уговорили меня не гнать его, потому, что это еще больше отдалит нас друг от друга и что мы ведь любим друг друга и у нас дочь.Он извенялся передо мной, носил цветы, говорил, что и пальцем никогда больше не тронит и что безумно любит меня.Но у меня внутри что то сломалось. Я еще люблю его, но уже ненавиже. Может я просто еще не отошла. И самое страшное, что я начала его боятся( но я никогда нескажу ему об этом) и я не верю, что у нас будет все как прежде, а боюсь, что будет еще хуже. Боюсь, что рано или поздно в ход пойдут кулаки, боюсь за дочь. Помогите мне, пожалуста. подскажите мне, что делать.Мне 26 лет и ему тоже. Я не знаю люблю ли я его на столько, что бы найти в себе силы простит и забыть. Я была счастлива до это момента, А сечас я не знаю как я должна поступить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана.
Действительно, Ваш муж пересек какую-то невидимую черту, из-за которой вернуться в прошлые безоблачные взаимоотношения будет невозможно.
Гадкие слова и побои не просто "слова и побои" - это удар по основанию совместной жизни, по чувству любви, по самоуважению, по чувству безопасности.
Вполне понятно, что после этого Вы просто не знаете как дальше жить с мужем.
В идеальном варианте - Вам с мужем нужно вдвоем прийти на прием к семейному психологу.
Это возможно в Вашем городе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Часто приходиться сталкиваться с подобной ситуацией.
Что либо советовать Вам сейчас затруднительно, но есть несколько правил, которые женщинам необходимо знать:
Женщина как никто другой способна больно задеть мужчину и «бить» по самым больным местам, хотя прекрасно знает тот порог, за который переступать нельзя.
Но, тем не менее, она это делает, тем самым порой делая мужчину непредсказуемым.
Казалось бы, такие положительные качества как покладистость и терпимость являются провокацией для мужчины. Особенно если муж не отличается спокойным и уживчивым характером.
Таким мужьям достаточно ничтожного повода, чтобы распустить руки.
А поведение жены такое, как будто она разрешает делать с ней все что угодно.
Что говорить если такая женщина еще и зависит от мужа материально, тут уж вообще все запреты снимаются.
Любящая жена старается оправдать своего мужа в его невоздержанности. Приписывает все стрессовым ситуациям на работе или алкогольному опьянению, а также такими женщинами руководит страх одиночества.
Очень многие женщины не выносят сор из избы и всеми силами стараются скрыть происходящую у них в семье тиранию.
Как же себя вести, чтобы вашему мужу даже в голову не пришло вас ударить?
Нужно с самого начала так себя поставить, чтобы рукоприкладство в вашей семье было невозможным. Расскажите про какую-нибудь подружку, которая ушла от мужа потому, что он ее ударил.
Перестаньте быть жертвой.
Воспитайте в себе чувство собственного достоинства. Уважайте себя и станьте по возможности независимой материально и морально.
Если это произошло, немедленно собирайте вещи и уходите. Потом вы конечно помиритесь, но это даст понять вашему мужу, что вы не потерпите такого обращения.
Если ничего не срабатывает и тирания продолжается, то не сожалея ни о чем уходите от такого мужчины, даже если вы его очень любите.
Это единственный выход почувствовать себя абсолютно нормальным, свободным и не забитым человеком.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Есть ли у вас возможность обратиться к семейному психотерапевту? Чем ваш муж объчснял то что произошло? Как вы объясняете случившееся?