НЕ ХОЧУ ЖИТЬ,Я ЛИШНЯЯ В ЭТОМ МИРЕ

Здоавствуйте,меня зовут Маша,мне скоро 16!но уде в свои 15 я не хочу жить,у меня стоят запреты на все!!!!! :( гулять родители отпускают максимум на час,с парнями все очень строго,отец ищет богатого для меня,а мне это совсем неважно!!! :? Отец выпивает каждый день,может лекго ударить!!! :cry: первый парень который у меня был,предал все 5 месяцев спал под одним одеялом с бывшец :? :( :cry: ну а тот который у меня сейчас ведет себя как ребенок!просто в своем возрасте я прошла через многое,это были просто круги ада!!!:(:(:(:(:(
парень с которым я сейчас стал врать много,друзья отвергались от меня из-за того,что я ниразу в жизни не пила и не курила,до сих пор девочка!!!!!никогда небыло настоящих друзей! :cry: :cry:
:cry: :cry: :cry:
а родителям только брат важен,а я так задний план!!!когда я была в состоянии почти смерти,я загибалась 5 дней,пока родители все же не решили отвезти меня к врачу,как бы им надоело мое нытье что мне больно! :cry:
а сегодня 29.07.2010 меня парень обманул,и все накипевшое вырвалось в слезы и порезанные Вены!!!
Вообще я сильная по жизни,кмс по боксу,пятикратная победительница мотогонок,!раньше свои эмоции я вооплощала в музыку и стихи которых у меня оооочень много :)
но сегодня незнаю почему так,нашла Ваш сайт и очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сила заключается не только в том,чтобы набить морду.Более важная сила -духовная,противостоять трудностям,невзгодам, непониманию, обидам,страхам и другим испытаниям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Дорогая Машуличка, как похожи эти строчки на то, что происходит с Вами...!
Я лишняя в мире, я никому не нужна
Все равно, что красива, все равно, что нежна.
Мое сердце разбито, в нем царит пустота
Голова идет кругом в мире лишь суета
В тишине пустых комнат мысли все о тебе
Я опять задыхаюсь целый день в тишине
Я устала от жизни, от обмана и фальши
Не хочу даже думать, что со мной будет дальше
Как щенок неразумный натыкаюсь на стены
В жизни только преграды, жестокость, измены.
Да я лишняя в мире, никому не нужна
Почему же я жить в этом мире должна?
Ведь никто не узнает, что меня больше нет.
Я одна прозябаю, ненавидя весь свет.
Ты меня обманул, просто предал тогда.
И теперь ненавидеть тебя я должна.
Но тебе мне лишь жалко, ты ничтожен и глуп
Я план мести рисую, на жестокость он скуп.
Так зачем тебе мстить, ты получишь свое
И тебя предадут, это мнение мое.
Да я лишняя в мире, не умею любить…
Но тебе не позволю себя погубить…
Согласны со мной Маша?
Держитесь, испытания как и Ваша жизнь - только начинаются!
Уверен, Вы все выдержите и обязательно ПОБЕДИТЕ!