РЕВНОСТЬ

Здравствуйте!! Мой муж старше меня на 16 лет, отношения в семье замечательные нашему сыну уже 3 месяца! В последнее время я стала замечать что муж меня ревнует, ему не нравится когда я привлекательно или ярко одеваюсь. Он бесится когда ловит на мне мужские взгляды и говорит что ему не приятно со мной выходить на улицу, хотя я одеваюсь всегда в приделах разумного, просто люблю что-нибудь не обычное например разные шляпки, что привлекает не мало внимание. О коротких юбках я вообще молчю. Я не понимаю почему моему мужу не приятно когда с ним идет красивая девушка, почему с ним нельзя одеть юбочку чють выше колена!! Что это такое? Чувство собственности или страха!! До свадьбы я могла одеваться как угодно и более того он постоянно говорил комплименты!! Вмести мы всего 2 года, я не знаю как себя вести я переживаю за наше будушее, что потом мне и на улицу выйти нельзя будет!!! Как себя вести и к чему это может привести????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Не осознавая причин своей ревности, мужья оправдывают ее большой любовью, страхом одиночества, боязнью потерять любимую женщину, страхом сравнения с тем другим, незнакомым соперником, реально не существующим.
В начале супружества некоторым даже нравится, что муж ревнует.
Больше «внимания», «заботы»...
Потом — допросы, требования, слежка...
Иллюзии растворяются, появляются обида, боль, чувство унижения.
Постоянно мучает вопрос: «Что делать?».
Для начала проанализируйте, что конкретно вызывает ревность мужа.
Откровенно поговорите с ним об этом.
Дайте ему почувствовать свою значимость.
Но если его «любовь» у Вас, Александра, вызывает страх, а выяснение отношений оставляет чувство вины, нужно найти силы определить, что для Вас важнее: здоровье, внутренняя свобода или постоянная борьба за доказательство своей невиновности?! Помните, все зависит от того, что за человек с Вами рядом.
Ваш муж не перестанет ревновать, пока сам не поймет, что это — его проблема!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это естественный результат неравного брака для мужчины с комплексами.Ведите себя сообразно его реакциям или обсуждайте с ним все свои наряды и манеры.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра.
В любом случае, такие разногласия - повод дляспокойного откровенного разговора с мужем. Если семейная обстановка останется прежней или ухудшится - имеет смысл вдвоем прийти на прием к семейному психологу.