РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ

Зравствуйте, моя проблема заключается в том что я недавно рассталась с парнем, точнее о меня бросил из-за того что я ему надоела. Я не знаю что мне делать. Я не то чтобы его сильно любила, но во первых обидно а во вторых мне приходится гулять с ним в одной компании. а он ведет себя как ни в чем не бывало. Со мной общается как будто мы с ним познакомились только вчера. Наше общение только привет пока и не больше. Он уже заигрывает со всеми девченами нашей компании ну кроме меня. А мне как то не по себе. Я привыкла к нему. Я постоянно когда подбирала наряд на вечер для него красилась думая о том что сегодня ему понравится как я выгляжу а сейчас я все делаю нехотя, не для кого. Я хочу его вернуть но это невозможно. Ему нравятся другие. Когда я при нем начинаю говорить о другом парне(расказывать подругам) он потом тихо спрашивает у одной из них «Он лучше меня?» Вобщем я запуталась. Что мне делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вика!
Вам нужно задуматься. Зачем Вам парень, который "заигрывает" со все подряд? Только потому, что Вы к нему "привыкли"? Привычка - плохая причина для продолжения взаимоотношений.
"Вы у себя одна" и если наряжаетесь или краситесь, то не для кого-то,  а для себя любимой, для того, чтобы чувствовать себя в компаниях  уверенно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер Вика!
Во-первых, возьмите ответственность за произошедшее на себя.
Конечно, всегда легче быть страдающей жертвой и, заламывая руки, говорить окружающим: «Он меня бросил!» Но для борьбы со своим состоянием куда лучше понять одну важную мысль: это ВЫ с ним рассталась.
Когда эта идея дойдет до Вашего сознания, обоснуйте, почему было важно, чтобы вы перестали встречаться. Даже если единственной причиной будет всего лишь то, что когда он смеялся, это звучало как хрюканье, Вам станет легче. Но, скорее всего, основание для завершения отношений будет гораздо более веским.
Во-вторых, напишите ему письмо. Представьте, что у Вас есть возможность высказать ему все, что Вы думаете. Запишите, какие приятные моменты навсегда останутся в Вашей памяти, вспомните, что неприятного он когда-либо делал Вам. Поблагодарите его за хорошее, простите за плохое, пообещайте, что будете помнить, и попросите (опять же письменно), чтобы он Вас отпустил. Отправлять письмо адресату не надо. Возможно, у Вас появится желание написать себе ответ от его имени. И в этом послании представить, как он говорит, что очень любил Вас и кается в случившемся. Пусть это вымышленное письмо будет содержать все те слова, которые Вам так хотелось бы услышать от него на прощание. Когда Вы поймете, что записали все, что хотели, уничтожьте эти послания (только если будете сжигать, то не устройте дома пожар!).
В-третьих, разорвите ту связь, что существует между вами. Закройте глаза и представьте напротив себя некогда любимого и любящего человека. Наверняка Вы знаете слова: «Мы так близки, как будто связаны друг с другом». Вам уже не нужна эта связь с прошлым. Представьте, что мысленным взором Вы видите ту ниточку (веревочку, паутинку, цепь и т.д.), что протягивается от Вас к нему. Почувствуйте, через какой орган или часть тела она у Вас проходит. А теперь разорвите ее. Сначала будет больно. Но Вам Вика, все равно придется учиться жить без этой связи и без этого человека. Вы чувствуете, как у Вас где-то на теле болтается оторванный кусочек вашей связи? Представьте Вика, что у Вас есть идеальный двойник, который играет роль Вашего ангела-хранителя, и прицепите эту ниточку к нему. Вам сразу станет свободнее, Вы почувствуете это Вика.
В-четвертых, найдите пять (минимум!) положительных моментов в том, что вы расстались. Например, теперь у Вас есть возможность заигрывать с другими парнями и искать новую любовь. Или у Вас появится больше свободного времени на занятия собой, спортом, учебой, подругами и "спасением мира".
В-пятых, уберитесь в квартире. Да-да, тряпку в руки и вперед!
Физическая активность позволяет быстрее справиться со стрессом. Пока будете «генералить», попутно сложите в большую коробку его подарки, письма и фотографии (если таковые имеются!), короче, все, что напоминает о нем. Сложили? Браво! А теперь отнесите все это на помойку. Не откладывайте. Чем меньше вещей, связанных с бывшим возлюбленным, будет попадаться Вам на глаза, тем быстрее Вы справитесь.
К этому же пункту можно отнести следующие рекомендации: не надевайте те вещи, которые ему нравились, не гуляйте в тех местах, где вы любили бродить вместе, не общайтесь с людьми, которые являются вашими общими знакомыми. У Вас новая жизнь, поэтому отныне Вас должны окружать новые вещи, новые места, новые события и новые люди.