РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ ПЕРЕД САДИКОМ

Добрый день,моему сыну 2,5.первую неделю ходил в садик с удовольствием.а вторую неделю он плачит перед входом в садик-«нехочу,неуходи»,как только я ухожу он сразу успокаивается и ведет себя хорошо.следует сказать что воспитательница наша знакомая и он ее знает. подскажите как правельно реагировать мне на такое поведение и что делать,чтоб он не боялся растования со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Маленькие дети - хорошие манипуляторы.
Стоит один раз пойти на поводу у каприза ребенка, то есть разрешить ему то, что он просит, дальше, будьте уверены, малыш начнет прибегать к этому способу снова и снова.
Дети в силу своих возрастных особенностей с трудом могут словами объяснить, что они чувствуют, что их беспокоит.
Как правило, в таких ситуациях, когда им что-то не хочется делать, они "болеют".
Важно в эти моменты спокойно поговорить с ребенком, выяснить, что случилось.
Возможно, малыш в детском саду с кем-то поссорился и поэтому отказывается идти туда. А может, ребенок просто устал от детей, от воспитателей - все мы живые люди.
Вполне вероятно, небольшой паузы будет достаточно, чтобы он сам захотел пойти в детский сад.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если у Вас есть достоверная информация о том, что ребенок после Вашего ухода спокоен и радостно играет с детьми, не переживайте долго. Отводите его в садик спокойно и уверенно.