ПАРЕНЬ НЕ ЗВОНИТ

Встречаемся с парнем 1 год. Были очень хорошие отношения. Договаривались никогда не врать друг другу и т.п.
Поругались и вот уже 3 дня он не звонит. Хотя виноваты оба...
Я звонила на второй день,как поругались...он гулял с друзьями...и с тех пор молчание..!как это можно понимать? я не хочу звонить первой,т.к. боюсь, что он к этому привыкнет. Уже часто бывало, что я первая шла навстречу..и просила прощенье! что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения!
Современные молодые люди, очень часто, нарочно после свидания два-три дня не звонят.
Почему? Я думаю Вам Евгения становится понятно?
Чтобы Вы ждали, переживали, ломали голову почему не звонит, беспокоились, а потом несказанно обрадовались тому, что он позвонил.
Так что, если он Вам дорог и при этом звонит через два-три дня, изобразите в голосе неземную радость, счастье, ну подыграйте ему слегка.
Мужики вообще любят когда кому-то безумно нравятся, и потом их легко что называется водить за нос.
Стоит ли самой звонить? Это и правда вопрос.
Я считаю, что к конце четвертого дня позвонить стоит. Это уже что называется цейт-нот, если он и после четвертого не звонит, тогда "от ворот поворот", или по крайней мере, он Вам должен предоставить ОЧЕНЬ вескую причину.
Так вот, звоните в конце четвертого дня и разговариваете с ним на какую-нибудь стороннюю тему, вроде бы просто позвонили как бы так - поболтать, не более того. Вот там-то и все выяснится, что да как.
Некоторые говорят - не показывай что он тебе дорог, сделай равнодушный вид.
На самом деле это неверно - лучше действуйте по обстоятельствам.
Увы, иногда мы, мужики, безумно боимся.
Нам иногда надо помочь, чуть-чуть, что называется пойти правильной дорогой.
НО не более!!!
Удачи Евгения!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Не нужно понимать и задавать себе этот вопрос: Почему не звонит? Не нужно изматывать себя этими мыслями. Как только вы сами примите то что произошло, и без эмоций, адекватно начнёте рассуждать, а не навязывать своё общение, тогда и МЧ будет более спокоен, тогда и ему не в чем будет оправдываться, либо бояться вам позвонить.