ПОМОГИТЕ ХОТЕТЬ ЖИТЬ!

Здравствуйте! Я так устала, мне 23, у меня нет парня. Я очень закомплексованная и не решительная! Когда я кому-нибудь нравлюсь, я ищу в нем недостатки и отталкиваю его, и постоянно комплексую! Я устала быть одинокой! Я никому не нужна, никто меня не любит, я не ненавижу за это! Мне очень обидно.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Успокоение вам может дать духовное познание самой себя.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
К психиатру на очную консультацию.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Для того чтобы общение с противоположным полом было продуктивным, научитесь слушать и слышать что говорят мужчины. не ищите камня за пазухой у того, кто его не прячет. Начните с себя, научитесь говорить, а не убегать от разговора. Научитесь принимать себя такой какая вы есть, а не стыдится этого, и в этот момент не искать недостатки у другого. Ведь вы в мужчинах ищите то, что есть в вас, и как только вы хоть что-то обнаруживаете, вы здесь же у себя в воспалённом мозгу раздуваете то, чего на самом деле нет, и каждый раз вы получаете один и тот же результат." Меня никто не любит" и т.д. Научитесь любить себя, научитесь понимать и принимать себя не отрицая, и только тогда вы сможете изменить и себя и свою жизнь. Думайте.