ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!!

Здравствуйте,мои проблемы с мамой начались года 3 назад и она это тоже видит,и все время ссылается на переходный возраст,проблемы в том что у нас нет понимания,она постоянно винит во всем меня,кричить при всех,иногда можнт ударить при моих друзьях.мне стыдно не только за саму себя но и за нее,то что она позволяет себе это,папы у меня нет,точнее он есть,но он живет в другой семье и отношения мы не поддерживаем,иногда мне бывает так одиноко от этого
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день!
Лера, заставить маму не лезть в твои дела и уважать тебя как самостоятельную личность сможешь только ты сама.
Но для этого тебе придется иногда проявлять жесткость: "Мама, я дана была тебе Богом для воспитания, а не для того, чтобы ты проживала мою жизнь вместо меня.
В моей жизни есть ситуации, которые я буду решать только сама.
Я буду благодарна тебе за помощь, которую ты окажешь, ЕСЛИ Я ПОПРОШУ ТЕБЯ О НЕЙ. Но в других случаях я буду делать то, что считаю нужным".
И ты должна жестко придерживаться своей позиции.
Не плакать, не ругаться, не доказывать на словах, что ты взрослая, а спокойно делать то, что считаешь правильным.
На любую истерику мамы просто ласково улыбнись ей "Мамочка, я тебя люблю, но мой взгляд на эту проблему другой" или "..., но я решила, что лучше поступить так-то.."
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лера.
Перед Вами не самая простая задача: разными действиями дать знать маме, что Вы практически взрослый человек и многие решения принимаете самостоятельно. Прислушиваетесь к ее мнению, однако, требуете уважения к мнению своему.
"Кричать при всех", "ударить при друзьях" - это, конечно недопустимо.
От Вас требуется вежливая твердость и любящая настойчивость, Лера.