МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ!

Здравствуйте! мой молодой человек не хочет со мной разговаривать, в том плане что он ни когда не делиться что у него на душе, нет ни каких откровенных разговоров я не раз пыталась вывести его на разговор но он начинает раздражаться. когда мы соримся после примирения я пытаюсь ему объяснить что меня обидело и как то разрешить причину конфликта, но в ответ только «ты что хочешь поругаться?». месяц назад у нас начались проблемы в сексе он просто не хочет им заниматься на мой вопрос почему он отвечает «не хочу и все», я пытаюсь выяснить причину что этому могло послужить,но он молчит(( я уже не знаю что делать, как вывести его на разговор
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лана.
Если обсудить с молодым человеком самые важные вещи (а душевные переживания я отношу к таковым) невозможно, то единственный следующий шаг - визит к семейному психологу - специалисту, умеющему работать с парами.
Начавшиеся проблемы в сексуальных взаимоотношениях, я думаю, являются отображением взаимоотношений в целом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Лана, Вы его "выводить" никуда не должны, по крайней мере, любые попытки воздействовать нежелательны.
Возможно, у него проблемы, в том числе и в сексе. Или предыдущий опыт отношений был не слишком оптимистичным и поэтому он сейчас осторожен, недоверчив.
Насколько он Вам нравится? Готовы ли Вы ждать, пока он созреет для близости и откровенности? Ведь это может произойти и завтра и через месяц...
Удачи!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лана, для Вас "откровенный разговор" - это показатель близости, для него - просто "разборка". Для Вас очень важно узнать о его внутренних переживаниях и скрытых мотивах, а для него - это попытка разложить по полочкам то, о чем и говорить не стоит. Отсюда его раздражение и вопрос: «ты что хочешь поругаться?».
Чем больше Вы задаете вопросов, тем меньше услышите ответов. По крайней мере на данный момент времени. Это не значит, что прав он в своем молчании или раздражении, или правы Вы, стараясь раскрыть того, кто, возможно, не привык говорить о своих чувствах и мыслях. У Вас РАЗНЫЕ представления о том, как все ДОЛЖНО быть, о чем нужно говорить, а о чем стоит промолчать.
Либо Вы готовы с этим мириться и принимать молчание своего парня, как нечто само собой разумеющееся, либо не готовы, что, скорее всего, приведет к увеличению числа конфликтов. Попробуйте задавать меньше вопросов и выводить на откровенные беседы (не всем они нужны), и, возможно, что в свое время он расскажет Вам о тех мыслях и чувствах, о которых Вам хочется знать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы достали своего МЧ словесными раскопками. Вы себя ведёте как мать, которая хочет контролировать каждый шаг своего малолетнего ребёнка, и каждый раз хочет покопаться в его душе невидя для этого препятствий. Спросите себя: вам всегда хочется чтобы кто-то к вам лез в душу? надеюсь услышать в ответ: НЕТ. И это правильно. существуют моменты когда человек должен созресть, должен иметь стойкое желание поговорить о чём-то, излить душу кому-то, а вы как бульдозер прёте не останавлиясь ни перед чем. Вы пишите о том, что он не хочет заниматься с вами сексом. Скажите а как он будет это делать когда в его сознании стоит яркий образ взрослой женщины (матери), которая всё держит на контроле, каждый раз указывая на ошибки. Начните с себя, измените себя, покопайтесь в своей душе, загляните в те потаённые места о которых вы забыли, и тогда возможно ваши отношения изменятся.