ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВСЕГДА ИСПОЛЬЗОВАНОЙ И ОБМАНЩИЦЕЙ!!

Здравствуйте,моя проблема состоит в том что я переспала с парнем лучшей подруги,я этого не хотела,мы просто напились и потом я все плохо помню,но чувство вины у меня не проходит и не пройдет,мы договорились не рассказывать ей об этом и я не знаю как поступить,я не хочу потерять подругу!Я всем людям которые находяться рядом со мной делаю больно и отталкиваю их от себя и в итоге я остаюсь одна!Меня все парни используют,я уже от этой жизни своей устала,я хочу всегда начать все сначала,но всегда меня что то удерживает!Буду ждать Вашей помощи,спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина!
Первая часть вопроса не стыкуется со второй.
Если алкоголь приводит к совершению глупостей, которые и по прошествии времени очень больно колют Вашу совесть, то задайте себе вопрос: "может быть мне полностью прекратить употребление спиртного?"
Сомнительное удовольствие не стоит терзаний от неосмысленных поступков.
Вторая часть вопроса заслуживает того, чтобы описать ее подробнее, более развернуто. От четырех строк веет каким-то глобальным неблагополучием. Никакой совет невозможен. НУжно потрудиться и написать более подробный вопрос.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами подталкиваете, провоцируете мужчин к этому. Вы не цените себя, как женщину и не цените других.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Кристина, не нужно "начинать с начала". Вы прожили 19 лет, получили определенный опыт (неважно какой) и невозможно просто взять и все забыть, перечеркнуть и вдруг начать жить так, как будто Вас до это не было. Зато можно научиться извлекать из прошлого уроки и задуматься: почему в моей жизни постоянно повторяются одни и те же ситуации? Вы же понимаете, что дело не в парнях, которые Вас постоянно "используют", и не в Вашем невезении, а в том, какие Вы выбираете способы для достижения своих целей и желаний (например, соглашаетесь делать то, что Вам не нравится, в надежде, что взамен получите любовь, уважение, признание). Сначала хорошо бы разобраться в этом, а потом уже решать - что можно изменить в своей жизни.