ПОДРУГА РЕБЕНКОМ СОВСЕМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! А Я НЕ МОГУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ!!!!

у меня, к слову сказать, давно заметила нет «дара убеждения» - это давно мешает, но в этом случае - я думаю что нужно что-то сдлать!!! как я не пытаюсь - какие только доводы не приводила - и про коррекционную школу (у меня мама учительница и знаю об этом не понаслышке), и постоянно рассказываю подруге о своем ребенке (да она и сама смотрит) - какой он умничка! сколько он знает и умеет!!! я уже и сама занималась с дочкой подруги - девочка (насколько я могу так судить со своим опытом - собственный ребенок, работа в дет.саду и моя мама учительница...) - вполне может и слушать и учиться....я научила девочку писать букву А, общаясь со мной она стала вообще что-то рисовать (раньше карандаши ломала), научилась парочке стихов, игре пальчиковой....и т. д.
девочке 4 года - она разговаривает очень плохо - непонятно большинство слов, в основном говорит какие-то услышанные с телевизора и от папы ругательства (не маты, но «пошла ты!», «оставь меня в покое!», «медведь тебя съест!»...) рисует - в основном имитирует рукописные тексты...
днем не спит, на ночь ложится не раньше 24 и спит очень беспокойно...
когда кто-то (например мой ребенок) подходит к ней что рассказывает или угощает (еще какие-то положительные действия) - практически всегда начинает кричать, психовать, швырять все что под руку попадется...
ее папа - армянин, значительно старше ее мамы (моей подруги) - с сильным акцентом, при этом сколько мы были в гостях у них- папа то сюсюкает с ребенком, то орет :«ты дебил!» ну и других достаточно много неправильных на мой взгляд моментов в воспитании....
мама (моя подруга) занимается ребеноком, но только - лекарство затолкать в нее! даже на мое «показать неврологу ребенка» - отвечает «некогда» - хотя я знаю что она сидит дома, не работает.... на «заниматься с ребенком» - отвечает: «не хочу я с ней заниматься!», на все мои «мне ребенка жалко...как она учиться будет...тебе самой будет стыдно...» -отвечает:«я решила пусть будет то что будет!»
я понимаю что нельзя влазить в чужую семью! но ребенок - маугли!!!!! она неуправляема!!! ничего не умеет!!!! даже играть нормально - все швыряет!!!! у меня просто сердце, как говорят, сжимается!!! девочка нормальная - надо было просто с ней заниматься!!!!
извените, что так сбивчиво пишу...
подскажите - ЧТО ДЕЛАТЬ????
я уже предлагала сама сходить с ней к неврологу (конечно подруга не позволит), занимаюсь с девочкой когда есть возможность, предлагаю подруге чтобы иногда приводила ко мне дочку...часто гуляем с ними....но мне просто даже за своего сына обидно: он к девочке подходит с такими эмоциями радостными....а в ответ что-нибудь вроде: «....по башке тебе дам...!» ну не могу оставаться в стороне.....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Иначе как издевательство над ребенком, такое к нему отношение и не назвать!
Девочку необходимо как можно быстрее проконсультировать у детского врача - невролога и провести аппаратные методы исследования. Дальнейшее направление работы, будет всецело зависеть от этой консультации врача!
Необходимость занятий с психологом и логопедом даже не обсуждается!
Это все в обязательном порядке должно присутствовать. Ведь мы все таки в цивилизованном мире живем, а не в лесу, чтобы позволять такие слабости, как - пускать воспитание ребенка на самотек!
Постарайтесь смотивировать вашу знакомую все таки обратиться к врачу!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Если ребенок воспитывается безответственными родителями, не задумывающимися о его судьбе (" пусть будет то что будет!"), то прогноз все-равно неутешительный.
Помогайте там, где можете помочь. Только, понимайте, что Вы - не всесильны. Это я Вам говорю для профилактики развития у Вас чувства вины. Не Вы, а родители ребенка ответственны за его судьбу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ребенком должны заниматься родители, а не посторонние люди. Если у родителей такое отношение к жизни, то естественно, ребенок копирует свое поведение у родителей. Ваши усилия, если они не будут подкрепляться адекватными действиями родителей, обречены на крах.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Я совершенно солидарен с Давыдовым В.В.
Ваше тревога за ребенка похвальна, но вмешательство во внутренние дела семьи это не оправдывает.
А сколько ещё таких семей... а есть и намного хуже.