БОЛЬШИЕ НЕ ПОНИМАНИЯ С РЕБЁНКОМ

Здравствуйт! Помогите мне пожалуйста. У меня большие не понимания с ребёнком. Ему 5 лет. С его папой мы расстались, когда ему было 3 года. Видиться с папой он продолжает, он забирает его на выходные в другую семью. После этого ребёнка как подменили, появляется агрессия, он перестаёт слушаться. Из-за этого постоянные ссоры с ребёнком. Он ту мне недавно сказал: «Что он меня не любит и хочет жить папой» Обидно(((. Ведь я для него пытаюсь сделать всё.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Анна, сложно судить не зная, как вы обращаетесь с ребенком, как воспитываете и чем занимаются с малышом в другой семье. Но важно чтобы вы понимали, что проводя с вами намного больше времени он получает от вас множество запретов и ограничений, а находясь с папой 2 дня он. скорее всего, отдыхает и развлекается. Вполне естественно. что ему кажется, буд-то с папой намного лучше.Вам не следует обижаться на малыша, будьте собой, воспитывайте как считаете нужным. Делайте скидку на уровень его развития. Время расставит всё на свои места. Если мальчик и дальше будет сильно хотеть жить с папой, то в этом нет ничего плохого. Ведь папа для него очевидно, большей авторитет, чем мама (если, конечно, папа не алкоголик или что-то в этом духе). Пол имеет значение.