КОГДА РОДИТЕЛИ НЕ ОДОБРЯЮТ ТВОЕГО ВЫБОРА...

У меня хорошие родители. Но я не знаю, как говорить им правду о своей жизни.У меня всё хорошо!=) В сердце- любовь, в глазах-улыбка, реализуюсь потихоньку, работая в супермаркете продавцом. Имею свою семью в кол-ве 2-х человек (я и мой спутник). В-общем, всё отлично, но только не для родителей: и парень-то у меня неперспективный, «обычный», и работать бы я могла бы по профессии-бухгалтером. Я не знаю как сказать, что я бросила обучение в вузе на 2-ом курсе (сейчас для них я заканчиваю третий), бросила, потому что поняла, что это не моя цель. И расходовать на это свою энергию я не хочу.
Не хочу, чтобы меня обвиняли в том, что я бросила вуз. Не хочу опуститься в глазах родителей. Хочется, чтобы они верили в меня, а не говорили «ну вот, ты бросила вуз и все пути для тебя теперь закрыты. Ну и дура ты у нас!». Если они скажут что то подобное, я просто поменяю номер телефона и скроюсь из их жизни.
Почему они оценивают мой выбор негативно? Как донести до них, что своя точка зрения на жизнь, отличная от их, это не катастрофа?
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Мария !
Если коротко, то - придется тебе им во всем признаваться))), думаю, что ты и сама это понимаешь, иначе бы к нам не обратилась...однако ты хочешь узнать - как бы это сделать "побезболезненней"))) Так вот - "ну и дура же ты у нас" - это они обязательно скажут и будут повторять еще и еще) - а ты решила убежать затем с "поля боя"))), не надо!!!), тебе следует "притоптать" затем ситуацию, набраться упорства и с любовью!!! рассказывать и еще раз рассказывать им о себе, почему ты им врала, о своих чувствах...уверяю тебя - рано или поздно они тебя поймут или, хотя бы, смирятся ...ключевой глагол - "притоптать")))...удачи и счастья тебе!)))...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Научитесь отстаивать своё мнение и позиции, если вы действительно решили что то, образование, которое вы получали, не принесёт удовлетворения в жизни. Научитесь слышать и слушать как своих родитей, так и себя, научитесь идти на компромисс. какими бы родители не были, это ваши родители, и вы всегда для них будете маленькой. Вырастите в своих глазах, вырастите в своих мыслях, вырастите в своих поступках, и тогда вам не будет страшно отстаивать свои позиции и жить своей жизнью. Знайте, что вы отвественны за свои решения, выбор и действия. Удачи.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Возможно родители и поняли бы тебя. Безусловно, ты сама решаешь как жить. Твоя воля, твоя и доля. Но им мешают их собственные психологические проблемы. Посмотри на своих родителей как на слоеный пирог, верхушка которого подгорела. Зато ты знаешь, что внутри сладкая добрая начинка. Смотри сквозь подгоревший слой вглубь. Ищи душу, там где её не видно на поверхности. Наберись терпения, возможно, на всю жизнь.