КАК БЫТЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ?

Мне 29 лет. Я симпатичная и на меня очень часто обращают внимания мужчины. Но мне никто не нравится. У меня были близкие отношения с мужчиной на 10 лет старше меня, но у него была другая, она забеременела, и мы расстались. Я очень тяжело это пережила, до сих пор не могу оправиться от этого. Потом я встречалась, но серьезных отношений не было.
Несколько месяцев назад я познакомилась с мужчиной, он очень мне понравился, но он был женат, он живет в другом городе, поэтому я решила, что это хорошо, что мы не будем встречаться. Я ему тоже очень понравилась. Однако он оказался очень настойчивым. У нас очень бурные отношения, мы готовимся к встречам, продумывая всё до мелочей, но в конце встречи постояно ссоримся. Страсти, как говорится, кипят. Но я постоянно прогоняю его, он женат. Вот сейчас я попросила его больше мне не звонить. Но сама ужасно страдаю. Я заболела, сильно похудела, ничего в голову не лезет, ничего не мило, не интересно.
Секса с мужчино у меня не было никогда, я не могу наладить отношения ни с кем. На первых же порах я понимаю, что это не мое и рву отношения.
В настоящих отношениях всё по-другому, это просто буря эмоций. Но я понимаю, что здесь абсолютно нет перспективы.
У меня панический страх, что я никогда не встречу своего мужчину, не выйду замуж, не смогу заниматься сексом с мужчинами вообще.
Что мне делать, подскажите, есть ли выход из этой ситуации?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Выход есть, Светлана. Этот выход - в поиске понимания Смысла происходящего в Вашей жизни, в поиске путей для изменения Вашей жизни к лучшему.
Мой совет таков: обращайтесь за помощью к психологу на очный прием. Разовые "вопросы-ответы" в интернете не очень-то помогут.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Важно понять, что заставляет вас прерывать отношения, что мешало вступить в сексуальные отношения? и многое другое ... однако разобраться в рамках ответов на этом сайте, возможности нет. Обратитесь к психотерапевту очно или онлайн.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Светлана, интересно, что вы образно выражаясь "выбираете безопасные отношения" - (с мужчинами, с которыми есть дистанция, "барьер безопасности"). И это говорит о вашем огромном страхе по отношению "к этим не совсем вам понятным существам".
И в нынешних отношениях "буря эмоций" - "потому что это безопасно". Вероятно вы боитесь, что ваши эмоции окажут какое-то влияние на ваши отношения, на вас, на ваше будущее.
И с этими тревогами и надо разбираться.
Очень часто подобные проблемы берут своё начало в детстве, в родительской семье. Сложно предполагать навскидку, но возможно часто подобная проблема бывает либо связана с "бессознательным внутренним образом "монструозного" мужчины (из прошлого вашей семьи)", либо наоборот - с поиском некоторого идеала.
Направлений решения проблемы - два. Первое - это работа с психологом/психотерапевтом, достаточно мягким и не давящим, чтобы можно было разбираться с вашими тревогами и страхами. Второе - "практическая работа" - например в виде общения в тех или иных безопасных рамках - то, что собирательно называется "клубы по интересам".
Важно, чтобы в вашей жизни присутствовало и первое направление, и второе.
Идеальное с моей точки зрения сочетание в данной ситуации - это групповая (групп-аналитическая) психотерапия, главное, чтобы группу вёл адекватный квалифицированный психолог, работа некоторых специалистов к сожалению бывает травматична, поэтому стоит серьёзно отнестись к выбору.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вам не выход, а вход нужен. для начала в кабинет психолога. кто-то должен разобраться в вашем "сценарии". Петр Юрьевич всё очень верно описал. Дело за вами
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бурные отношения, а секса нет - это как? Впрочем, все равно напишу что думаю: обращайтесь на очный прием к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте книги Владимира Леви и Дейла Карнеги, а если не поможет, обратитесь к психологу очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Светлана, визит к грамотному специалисту-психологу, и совместная проработка всего вашего "сценария" - это единственно верный путь, во всяком случае, я думаю именно так!