НЕ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ

Я месяц назад встретила парня. Я ему понравилась. И он этого не скрывал. Ему 21 год.
Развитие этих отношений началось очень стремительно. Моя мама уехала в командировку и я так осталась одна дома. Мы вместе проводили время, в основном у меня. По началу у меня не было времени и сил куда-то идти гулять с ним, так как я выпускница и хожу к репетиторам. Домой прихожу очень поздно. Первое время меня это не особо волновало, но уже прошло две недели, а мы так ни куда и не ходим. С друзьями своими он меня не знакомит(хотя с моими я его познакомила), но любит о них мне рассказывать. Потом выяснилось, что у нас есть один общий друг, который проболтался что у моего «как бы парня» (хотя официально мы не вместе), есть девушка. Правда она в другом городе. Я не знаю точно, но вроде бы отношения у них остались официальными, но он не обещал быть ей верным (это его слова мне).
Мы пару раз серьезно разговаривали на счет наших отношений. Но эти разговоры ни к чему не привели. Я ему очень нравлюсь, но отношения со мной он не хочет заводит, говорит что дело не во мне, а в нем. Что не хочет меня обидеть и тому подобное. Но по его словам, я могу 100% рассчитывать на его дружескую помощь в любой ситуации.
С каждым днем я всё меньше ему доверяю. Может это глупо, но мне кажется, что он мне врет и у него есть ещё одна.
Когда мама приехала наше общение намного сократилось. И он все ещё не знакомит меня со своими друзьями, хотя и говорит, что видел меня в городе, а сам даже не подошел.
Не выдержав я написала СМС, что бы он мне не звонил... Он долго и настойчиво звонил, а потом приехал ко мне....Мы решили остаться друзьями.....Потому что до этого была полная не определенность, и не пара и не просто друзья. Сейчас мы почти каждый день созваниваемся, он ищет предлоги что бы встретится, но доходя до встречи, он говорит что у него много работы и резко становиться занятым.
Подскажите что мне делать, я запуталась. Он мне очень нравиться и просто друзьями я с ним долго не смогу быть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не кажется ли Вам, что Вами просто воспользовались (попользовались)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Маргарита, ничего удивительного в вашей истории нет... Почитайте подобные письма, в почте сайта их не одна тысяча. А очень жаль, на самом деле. Дело в том, что сегодня сложился такой стереотип, что отношения должны быть именно такими, свободными и ни к чему не обязывающими... А если нет обязательств - то нет и ответственности!Беру - что хочу, сплю - с кем хочу, общаюсь - с кем хочу... Словом, полная демократия и свобода. А почему бы и нет, коль все это так доступно? Всего то, кивнуть в нужном направлении!