ГРАЖДАНСКИЙ МУЖ БОИТСЯ ЖЕНИТЬСЯ

Здравствуйте!
У нас такая ситуация: мы с моим парнем встречаемся 3 года (из них 2 года живём вместе). Перед тем как съехаться, мы договорились что поженимся, когда ему будет 27 (отсрочка от армии). Он всё время был уверен в этом и просил меня подождать. Но в этом году ему исполнилось 27, и уже нет никаких препятствий пожениться. Теперь он боится и говорит, что не готов. Я понимаю, мы же и так живём вместе, он ничего не теряет. А я перестаю верить что у нас будет семья. Но я со своей стороны перестаю его уважать из-за этого, начинаю искать других мужчин, убеждаю себя, что свободна и у нас нет семьи. Что хотелось бы добавить: Он не представляет себя мужем, говорит что у него упадёт самооценка, когда он поженится. Боится, что не сможет заводить отношения с другими женщинами (будучи женатым), при этом у него до меня никого не было и он вообще не флиртует с женщинами.
Ещё добавлю, что его воспитывала мама и он даже не знает кто его отец (думаю поэтому и не представляет себя мужем). У меня тоже хватает психологических проблем, с прошлым парнем жила три года в гражданском браке (с его мамой, папы у них тоже не было), устала от такой жизни и разошлась с ним. Я понимаю, что поступаю неправильно, уже зарекалась не жить гражданским браком. Но с родителями жить очень сложно, к тому же у меня аллергия на животных в родительском доме. Так что всегда стремилась поскорее съехать от родителей.
Помогите советом, скажите в чем я не права и что сделать, чтобы выйти замуж и создать полноценную семью. Спасибо =)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кристина!
Лично я думаю, что каждый конкретный мужчина, не хочет жениться по своей личной причине, известной только ему одному. Скорее всего, Ваш мужчина боится ответственности и не хочет возлагать на себя дополнительные обязательства!
А если Вам встречаются только те мужчины, которые не хотят жениться, то это однозначно говорит о том, что сама Вы тяготеете к мужчинам, которые не могут или не хотят принимать решения.
Не задумывались над этим?
А из этого, как мне кажется, следует что Вы сама принимаете слишком много решений… за них и вместо них!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина, я думаю, что Вам стоит пообщаться с психологом на очном приеме, поговорить о причинах того, что рядом с Вами оказываются парни, не очень-то ценящие Вас и не желающие брать на себя ответственность.
По каким причинам Вы выбираете таких молодых людей? И что с этим сделать?
Ваши ответы на эти вопросы должны появиться в общении со специалистом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Как минимум, страх принятия окончательного решения удерживает вашего мужа от регистрации отношений. А это следствия непонимания своих отдаленных целей, перспектив. Если нет видения себя лет на 10-15, то страшно принимать решение, которое "необратимо" влияет на отдаленное будущее. Это всё равно, что будучи в центре океана не знать цели своего путешествия и тем не менее принимать решение о направлении. Проще ничего не решать и оставить как есть. Авось само рассосется.
Чтобы муж задумался над свадьбой вы должны вместе планировать будущее на 10, 15, 20 лет. Обсудить детский вопрос. Сколько детей и когда их рожать, вопрос улучшения жилищных условий, совместных крупных приобретений (на которые надо долго копить или брать долгосрочные кредиты), отдаленные карьерные перспективы, общесмысловые вопросы (зачем мы вообще живем, что после себя оставим и почему надо делать это вместе).
Когда у вас и у вашего мужа будет общее понимание по этим вопросам, то со свадьбой всё решится.