ОТЕЦ ПОДСМАТРИВАЕТ

хочу разобраться. чтобы прошлое не сказывалось в моем счастливом настоящем.Я уже 6 лет замужем. ребенку 4 года. муж -это равный партнер, друг, обалденный любовник. не удивляйтесь моей наивности . но только когда сама стала мамой, то поняла что наверно в моем детстве все было не так.В общем, мама старалась жить и работать в другом городе, отец жил со своими родителями и со мной.Она, как я поняла, не умеет строить близкие отношения,у нее и сейчас мужчина, с которым она часами общается по телефону, а видятся раз в год, либо плюс к этому отец ей не подходил,а брак с ним терять она все равно не хотела..В принципе. я прекрасно жила с бабушкой и дедушкой, хорошо училась, по поведению всегда было два, т.к. никогда не любила быть одной из стада и слепо подчинятся.на все имела с детства свое мнение.Отец тогда работал в милиции следователем и по отношению ко мне у него чередовались принципы тисканья -обожания,балования с тупым гневом, ремнем и разборками, которые оч давили.я по натуре чел спокойный и понимаю все. только когда мне уважительно и спокойно объяснят, а не когда орут .Помню. как я его в такие минуты ненавидила и боялась, даже хотела , когда вырасту и стану физически сильней. отомстить...потом как то забывалось.Отец очень много читал. меня приобщил, но только сейчас понимаю. что уже лет в девять он стал подсовывать мне романы с постельными сценами. книги о сексе и т.п.. лолиту..он говорил. что не хочет чтобы я была забитая и закомплексованная,как моя мама..Он со мной был очень откровенен, и я помню , что он постоянно читал фрейда и что то подобное, а еще говорил что то о том что когда хочешь переспать со своей мамой и это снится то это нормально, как будто он сам себя убеждал.. мне говорил, что я вырасту и стану очень сексуальной. что у меня красивые губы и глаза.. тогда я даже этим гордилась..и не придала этому значения, это сейчас все такое вспомнилось...ну . в общем, о безумном сексе я стала мечтать и заглядываться на ребят примерно лет с 10,причем это были наивно-развратные мечты о прекрасном принце и настоящей любви.. потом встретила местного плейбоя, провстречалась с ним три года(!) и даже выскочила за него замуж.Как раз в это время мама одумалась, захотела с отцом жить норм. семьей, только конечно поезд уже ушел, он ей уже изменял.далее я развелась.Однажды заехала к бабушке, принимала душ, и застала отца когда он подглядывал за мной в вентиляцию.Причем у него вырвалось что он не перый раз так делает.Знаете, я его послала и вот уже 10 лет не хочу его видеть и слышать он для меня как бы умер.Он за это время не пытался как то поговорить со мной , что то объяснить.Он женат, у него маленкий ребенок.Я Строю новую жизнь с человеком которого люблю.В квартире которая осталась мне от него. я ВСЕ ВЫНЕСЛА,все вещи, напоминавшие о прошлом,даже жила с голыми бетонными стенами и с минимумом вещей, но своих а не оставшихся от них с мамой.
А недавно отец попал в аварию и чуть не погиб... понимаете город у нас небольшой, и я ощущаю общественное давление, со стороны родных и даже мамы(!) чтобы я сходила к нему в больницу и т.п. Но. понимаете, для меня его уже давно НЕТ.после того случая он перестал быть отцом мне.Но ситуация какая то незавершенная.и иногда мои страхи раздуваются я даже его боюсь.вдруг он какой нить маньяк педофил, а у меня ведь дети..я помню его гнев,его давление на меня,как меня всю трясло когда я пыталась поспорить с ним, больше по моему меня так никогда не трясло.в общем, помимо инцестких замашек он для меня вообще эмоционально тяжелый по жизни он человек без высоких моральных принципов, этакий мент на халяву. а меня и это коробит. т.к. я до сих пор многим близким напоминаю доброго ребенка но с железной волей, я не разучилось еще верить в доброту. хотя вот с религией после 30 проблемы, по крайней мере в том ее виде. в котором ее преподносят.Помогите, ответьте - почему ..какая это болезнь. что он подсматривал за мной, ведь он же меня растил, игрушки покупал..
усугубляется все тем, что после аварии он стал через родных передавать что недоволен что я не пришла, а то вдруг он умрет. а я так его и не увижу..даже здесь давление и запугивание, ведь по сути за эти десять лет я тоже могла чем то серьезным болеть. ну и что?..и еще я реально ничего не почуствовала когда мне сказал что он попал в аварию.В душе пусто.Придти и навестить в таком состоянии для меня означает фальшь.
Как мне быть и окончательно обрезать его? вернее все свои раздувшиеся страхи.. может наоборот надо ему все высказать .. но мне реально не хочется даже сталкиваться с ним ,я сейчас,если не считать всего этого, абсолютно счастлива, потому что живу так как мечтала..и действительно ли он опасен?
я читала ваши ответы,и,вот, решилась обратиться.Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, получается, что даже находясь в достаточно беспомощном состоянии, этот человек, от которого когда-то забеременела ваша мама, пытается вам "угрожать" - давить и запугивать, по сути как это делают взрослые педофилы с маленькими детьми.
> может наоборот надо ему все высказать
Полагаю что не ему (имеет ли смысл сейчас, в нынешнем состоянии идти к нему) - но как минимум вы можете сказать правду тем людям, которые из соображений каких-то собственных интересов пытаются вас к нему "подтолкнуть". Сказать, что не готовы по крайней мере сейчас возобновлять общение с человеком, который по сути сексуально совращал вас в детстве, неадекватно эротизируя собственного ребёнка, и который продолжал подсматривать за своей уже взрослой дочкой через вентиляцию в ванной, по сути совершая "инцест при помощи глаз".
В идеале было бы конечно неплохо, если бы вы смогли "проговорить" ситуацию с адекватным психологом, может быть имеет смысл попробовать не в вашем небольшом городе - а съездить в соседний город (для максимума анонимности).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно с ним увидеться и поговорить. Только тогда Вы сможете утвердиться в своих мыслях и либо полностью отвергнуть его, либо понять и простить.
Заочно гадать и воображать что-либо, просто глупо. В любом случае - и неприятность и счастье настоящий человек должен встречать, что называется, "лицом к лицу".
Вы, как я успел понять, достаточно сильная и разумная женщина и сможете принять верное решение при встрече.
Удачи и правильных жизненных решений!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы 10 лет назад приняли решение. К чему принимать его еще раз?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо простить и обязательно увидиться. Если все и есть, как написано.
Хотя ряд лингвистических маркеров говорит о графоманском происхождении сообщения.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Маша!
Я думаю что Ваш отец так и будет для Вас воплощением противоположных качеств: грубым и сексуально озабоченным самцом с замашками педофила и, в то же время, нежным и любящим человеком, совершенно искренне желающим Вам счастья.
Вас и дальше будут терзать сомнения: то ли забыть про него и продолжать делать вид, что его нет, то ли принять его таким, каков он есть. Ни тот, ни другой вариант, в случае выбора, не принесет Вам полного облегчения. Вы не сможете забыть отца полностью (как не смогли этого сделать до сих пор), а после его смерти будете винить себя за то, что отказались от родного отца. А если попытаетесь наладить с ним отношения, его скверный характер и память о прошлом, вряд ли позволят Вам испытать удовольствие от общения. По сути, выбирать Вам придется между двух зол. Это непростой выбор. Это о глобальном.
Теперь, по сути. Вы спрашиваете, как избавиться от своих раздувшихся страхов. В этом плане визит к отцу мог бы принести пользу. Сходите к нему не для того, чтобы выразить свою любовь (Вы правы, это было бы фальшью), не для того, чтобы наладить отношения (он может быть вовсе не готов к отношениям после стольких лет разлуки), не для того, чтобы произнести вслух упреки и обвинения (ему может не хватить внутренней силы признать Вашу правоту). Сходите к нему просто для того, чтобы высказаться. Расскажите ему о своей боли и страхах, о том, как его поступок перечеркнул веру в него, о том, как Вам тяжело было всё это время притворяться, будто у Вас нет отца, о том, как непросто было принять это решение. Не ждите ничего в ответ. Просто дайте себе возможность сказать.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Между удовольствием от вида обнаженного женского тела (пусть даже и своей дочери) и педофилией, огромная разница, просто каньен! Подглядывать, конечно, нехорошо, но разве это кому-то повредило? Возможно ваш бойкот это и есть та самая месть за строгое воспитание... просто вы уже забыли, что хотели отомстить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Маша!
А не проще ли отпустить прошлое, каким бы противоречивым оно не было, и жить настоящим. Ведь отсутствием внимания с Вашей стороны, Вы уже показали свое к нему отношение..!