ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ

здравствуйте! у меня такой вопрос. Я первый раз устроилась на работу, работаю в женском коллективе. Моя должность очень ответственная, связанная с деньгами. Придя на работу, я старалась быть приветливой и дружелюбной. Но сейчас уже полгода работаю там и меня все женщины раздражают, то своими сплетнями, то тем что лезут в душу, то накричать могут. Я же «тепличный цветок» и воспринимаю всё близко к сердцу, я понимаю надо закаляться в жизни. Очень трудно оказалось работать с людьми. Не все мне по душе. Некоторые лезут в мой участок работы и сколько я слышу грубости бывает за день. Вообщем работа меня не устраивает ни з/п, ни местом, ни коллективом. И это всего лишь подработка на время учёбы, но в будущем мне придётся работать. посоветуйте пожалуйста как мне в будущем настроиться и как выбрать хорошую работу? ладить в коллетиве?
заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Asilisa!
Вы частый гость на этом сайте, и наверняка, читали ответы консультантов на вопросы - подобные тем, что сейчас задаете сами.
Для любого человека, работающего в большом коллективе. главное - оставаться самим собой, не потеряв свою индивидуальность и имея свое собственное мнение, которое несомненно, очень часто приходится отстаивать!
Обстоятельства очень часто складываются не в нашу пользу. И от того, насколько Вы сами будете готовы отстаивать свое собственное мнение, пусть и не похожее на другое, очень многое будет зависеть. Ничего страшного в том, что коммуникациям внутри коллектива приходится учиться постоянно - нет, наоборот, это прекрасный повод для самосовершенствования!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стремиться понравиться всем - пустое занятие. Люди сразу это чувствуют и могут довольно быстро посчитать Вас неискренней. Оставайтесь самой собой, со своими взглядами и позицией. Это больше заслуживает уважения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Моё мнение такое работать на работе которая не приносит удовлетворение - пустая трата времени. Главное понять три вещи: куда вы идете (чем хотите заниматься?), с кем вы идете (начальник, коллектив), и какое вознаграждение хотите получать? ... Есть ещё один тест: задайте себе вопрос, если вы получите внезапно 10 млн. рублей, остались бы вы на этой работе или нашли бы что-то другое. В остальном, это вопросы коммуникации, личностностных границ, и саморазвития.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Asilisa !
На все случаи жизни советов дать не получится.
О том. как общаться с людьми написано множество толковых книжек. Нелепо предполагать, что кто-то из консультантов сейчас напишет универсальный совет.
Может быть, Вам стоит почитать?