НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ

хочу выжить
У меня нет денег на врача кто сможет мне помочь!!! От меня ушел мужчина которого я люблю.Живу у него со своим ребёнком-он не ночует дома.Прошло уже полтора месяца---каждый день плачу, а бывает слёз нету тупо сижу и не чего не делаю.НЕ могу.Сна нет, есть не хочу, усталость, Сильная тяжесть в области сердца.Не чего не помогает---работа, ребёнок, хобби, пыталась пить, колотся, что бы забыть его-------------не помогает, не интересно не чего.Вроде бы живая, но потихоньку тухну.Валерьянка и другии успокаювающии не помогают.Мне с каждым днём всё хуже и хуже. Семь лет назад у меня умер муж --Было тоже самое, только сейчас хуже.Что делать? Помогите!!!!!
Гришина Елена Александровна. Психолог

Любовь, здравствуйте! Слезами горю не поможешь, как говорится. Нужно действовать и как можно быстрее. Думайте о своём ребенке и о себе в первую очередь, а не о молодом человеке. Ищите срочно работу. И заработок и знакомство с новыми людьми принесет Вам огромную пользу. Знайте, что любой человек сидя в одиночестве, в четырех стенах наживает себе такого рода проблемы. Ваше состояние как раз таки от этого. Родители? Друзья? Они ведь, наверное, есть? Договаривайтесь с ними. Объясните им всю ситуацию, думаю, Вам не откажут. Так же в любом городе есть бесплатная психологическая помощь, можете обратиться туда. Удачи Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Любовь.
Интересное впечатление складывается от Вашего вопроса.
С одной стороны, все психологически понятно и хочется посоветовать Вам что-то ценное. С другой - далеко не всем людям в тяжелой ситуации приходит в голову "пить" и, тем более, "колоться".
С Вами нужно пообщаться поподробнее. Нет денег на платного специалиста - сходите на однократную бесплатную консультацию или создайте тему на бесплатном психологическом форуме в сети. Таких форумолв много. Только, напишите о своей жизни поподробнее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я думаю, дело не только в том, что Ваш ушел мужчина. Имеется более сложный клубок психологических проблем. Попробуйте поискать бесплатного психолога. Такие наверняка должны быть в Вашем большом городе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прием врачом-психотерапевтом в ПНД п месту жительства - бесплатный. Вам нужно лечение!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ваша ссора была вполне конкретной, верно? У вас есть разногласия по ряду вопросов. Выкладывайте, тогда будет о чем говорить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
В Воронеже можно получить и бесплатную психологическую помощь, в которой Вы судя по всему - сегодня очень остро нуждаетесь.