ПАНИКА

Здравствуйте!!! Меня зовут Евгения... У меня симпато адреналовый комплекс, не знаю как с этим бороться, 2- 2,5 года назад, мне стало вдруг плохо забилось сердце, затруднилось дыхание, закружилась голова, по приезду скорой выяснилось , что у меня высокое давление, его снизили, уколом непомню какого припарата... Но дыхание так и не востановилось, тогда мне вкололи Сибазон вроде, успакоительное, мне стало легче... И после этого прописали психиатра и успакаительные.... Я пила новопасит... Но у меня был ужасный ком в гор и я не могла от него избавится.... Я боялась что это повторится, боялась есть пить даже зубы чистить,... Современем приступы были... Но я как то научилась с ними не много справляться, но не полностью.... Но самое главное я боюсь лекарств, Пью только обычные которые знаю, новопасит, цитрамон, аспирин... А у меня гидронефрос, и нет имунитета.... Прописали лечение имунитета, и операция на почку... А я всё тену ужасно боюсь..... Процедур таблеток и темболее операции. О одном представление о процедуре напрмер урографии у меня начинается слабый приступ паники... И изза них у меня ужасные депрессии... Я не куда не езжу, когда начинается приступ. я дже с дома не могу выйти хотя знаю главное отвлечься это же всё психологическое.... Но в эти моменты это не возможно.... Как их побороть или предотврощать подскажите пожалуйста..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь по этому поводу на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы среди методов лечения обязательно была психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Ничего смертельного и нерешаемого в Вашем случае - нет! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!