ПРОШУ СОВЕТА

Здравствуйте! Я хотела бы получить консультацию по поводу своего сына. У нас такая проблема : в 2010 году сын был поставлен на учёт в психоневрологический диспансер с диагнозом расстройство поведения.Так как он проходил по уголовному делу( в качестве соучастника в преступлении ст. 161) ,был осуждён условно с ПДН в психоневрологическом диспансере. В сентябре 2011 года переведён на диспансерное наблюдение ,регулярно ходим на приёмы ,положительные характеристики с места учёбы ,9 классов закончил удовлетворительно ,экзамены сдал и поступил в лицей.Сыну 16 лет,в военкомате поставили ГОДЕН! Учится на машиниста локомотива (на данную специальность был зачислен без справки из психдиспансера).Учится с сентября 2011 года,скоро будет практика на предприятии,туда нужна будет медкомиссия с данными психдиспансера. Нас с этим вопросом отправили на ВКК ,там нам запретили учиться,сказали :« Можете судиться,шансов нет,можете проходить какие угодно экспертизы,все-равно,что бы снять диагноз,нужно только время,не менее 5 ЛЕТ! » .Я перечитала много информации по данному вопросу (сама медработник) ,понимаю,что шансов получить эту специальность мало! Но ,всё же,хотела бы знать ваше мнение...заранее СПАСИБО! Что можно предпринять в нашем случае???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Мое мнение такое - получать диплом нужно обязательно, это гарантия на будущее.
И не страшно - что он не начнет работать по специальности сразу, зато, как говорится, анкету сохранит, и закон соблюдет.
А как время подойдет - все можно поставить на свои места.
Оспаривать вердикт врачей сейчас - не рекомендую, мы (врачи), это не любим, (шутка, но Вы, как коллега - поймете о чем я!).
Не нужно форсировать события, время все расставит на свои места, даже если ради этого - придется подождать 4 года!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С таким диагнозом психиатр может не дать допуск на практику, поэтому разговоры о получении диплома - преждевременны. Обратитесь на прием к главному врачу ПНД с письменным заявлением, в котором изложите просьбу о проведении обследования не с целью снятия диагноза (это действительно возможно через 5 лет после его установления), а с целью решения вопроса о возможности работать машинистом или помощником машиниста. Это вопрос ВКК ПНД, в принципе, может рассмотреть до истечения 5 летнего срока.