ВСЕГО БОЮСЬ

здравствуйте,как-то раз мы шли с мамой темным вечером домой и недалеко от дома обнаружили,что за нами идет какой-то мужчина...ну я же самая смелая как всегда повернулась посмотрела ,подумала может пьяный,может по пути...мы с мамой зашли в подъезд ,я думала,что все миновало,но не тут-то было.он поскрипел дверью,мы с мамой быстро поднялись в квартиру на 5 этаж(в 5тиэтажном доме) закрыли дверь ,и буквально через минуту к нам ломился этот мужчина в дверь.он дергал ручку и говорил «открывайте»,а потом еще закрыл глазок,мама начала вызывать милицию и он убежал...(мы живем с мамой вдвоем,дверь не особо хорошая,поэтому было еще страшнее.) естественно когда приехала милиция он уже убежал далеко.я расплакалась от страха...мне было настолько страшно...той ночью,предварительно взяв нож с собой под подушку, я долго пыталась уснуть,малейший шорох меня пугал.
слава Богу больше никто к нам не ломился. с тех пор,прошло уже больше месяца. НО я стала после этого случая всего бояться... днем еще ладно,но вот вечером и ночью...особенно когда ложусь спать ,я еще пол ночи думаю о том ,как я буду защищаться в случае,если кто-нибудь проникнет к нам.мне представляется,что загорится дом,кто-то вломится к нам,вообщем все,что угодно!даже когда я не дома и начинаю думать о том закрыла ли я квартиру ,меня бросает в дрожь,просто в истерику какую-то.
теперь я везде вижу какую-то опасность... в лесу может быть пожар и если мы там будем то сгорим ,к примеру.или школу мою взорвут со мной... в толпе мне кто-нибудь вколет шприц незаметно с ядом ,когда гроза -может ударить в кондиционер(ящик на улице) и по проводу перейдет ток в дом и мы взорвемся либо еще что-то и т.д. я во всем вижу опасность.мне самой очень плохо от этого,не знаю что делать,так же с ума можно сойти!!по вечерам на меня нервяк какой-то нападает- надо или ногти грызть или волосы теребить либо еще что-нибудь ,и я никак не могу успокоиться.пила релаксил ,валерьянку, но не могу же я пить их постоянно!как с этим бороться? что делать? к психологу или психиатру идти не хочется... скажите мне что-нибудь,что меня успокоит... вернет ,так сказать,в то время,когда я не боялась так сильно,хоть я и раньше была слишком мнительна, но не до такой стпени.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовая ситуация, которую Вы пережили, привела к возникновению невротического расстройства, проявления которого Вы испытываете сейчас. Это не смертельно и лечится! Не выращивайте проблему - обратитесь к психотерапевту. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Соглашусь с мнением Андрея Аркадьевича. Но, хотел бы добавить, что следует учитывать и Ваш возраст, и Ваш пол, что достаточно опасено в развитии различных психических расстройств (особо кризисный возрастной период). Поэтому, не пренебрегайте советом Андрея Аркадьевича и других специалистов, которые ответят Вам позже.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виктория, а мы тут заскучали без Ваших писем. Самое главное, это то, что Вы, наконец, перестали бояться этих ужасно злобных анаконд, которые водятся в першотравенских болотах.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Угрозы, как вы смогли оценить на себе, вполне реальны. И угроза пожара и насилия и краж и т.п. Теперь вы осознаете реальности этих угроз. Но превращать это осознвание в страхи не стоит. Напротив, подключите сюда свой ум. Ведь вероятность любой угрозы можно и нужно снизить. Для защиты дома имеет смысл убедить маму поставить надежную дверь и, возможно, решетки на окна (последний этаж в группе риска). Чтобы защитить себя от пожара следует установить датчики дыма и пожарную сингнализацию, а также проконтролировать состояние электро-проводки, розеток, эл. приборов, газового хозяйства и т.п. Возможно вы не знаете, но при пожарах чаще гибнут не от огня, а от отравления дымом. Чтобы снизить такую угрозу надо избавить свою квартиру от вещей которые при горении создают отравляющий дым. Это красивые пенопластовые панели на потолках, всевозможные дешевые синтепоновые вещички и т.п.
Любоая угроза может быть компенсирована мерами безопасности. Вам следует об этом задуматься. А от падения метеорита и других случайностей никто не застрахован. Так что, если вас всё же страшит пострадать от чего-то маловероятного, то сходите к психологу на очный прием. Вам помогут научить не бояться смерти, которая безусловно всех нас поджидает.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Виктория! А почему бы не сходить к спихиатру или психологу? вы говорите что не хочется, но тем не менее это самый эффективный, да и Вашем случае возможно единственный способ добиться уверенности в себе и избавитьтся от навязчивых страхов. Если не идти - подождать немного, попить успокаивающие лекарства, возможно тревога стихнет. Но это до следующего "испуга" - вот в чем проблема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Невротические страхи - это клиническая область врача-психотерапевта или толкового и опытного специалиста-психолога. Есть все основания для того, чтобы рекомендовать Вам - именно очную работу со специалистом.