КАК ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ?

как быть? полюбил девушку 5 лет назад в начале учебы в институте, свою одногрупницу. мы хорошо общались, можно даже сказать просто дружили. у нее тогда был парень. долго не мог ее поцеловать в первый раз. когда поцеловал то долго целовались и она потом сказала, что ей надо идти к своему парню. наследующий день был секс. он был каждый день той недели что как бы «встречались», потом она сказала что не чего не получится. но хотя отношения в виде близости сохранились. и так несколько месяцев. это был первый этап. второй этап. она все не как не расходилась со своим парнем. и вдруг она завела отношения с одним из моих соседей (жили мы в общаге). что только я не делал, как я ее не умолял бросить соседа, но нет. ради него она даже хотела бросить своего парня, но сосед бросил ее первой. третий этап. 3 курс. Мне родители купили комнату, но я продолжал жить в общаге. мы вообще не общались. 4 этап. я плюнул на нее завел девушку. и в это же время она говорит что согласна на серьезные отношения (она со своим парнем рассталась) но что бы в группе не кто не знал. я не поверил ей и не согласился, тогда она «сдружилась» с человеком который младше меня на 3 года ( я сам ее младше на 2,5). Продолжали общаться только как друзья. С девушкой я расстался, по каким то причинам. 5 этап. Середина 5 курса у нее день рождения. Она не звала я бы и сам не пошел бы. Пригласил ее в кафе где то через неделю. Где ее сказал что не кто ее не будет ее любить так как я, и что я не буду воспитывать чужих детей. После кафе у нас был секс. И она согласилась но попросила время что бы расстаться со своим который ее младше не 2,5 года (они жили вместе). и попросила что бы не кто не знал об этом, стобы не кто не узнал мы переехали в комнату которую мне родители купили. Она хотела замуж и ребенка. Я сказа что жениться будем через год т.к. надо хотя бы не много заработать. ( хотя я уже к тому времени работал давно не работал и средне получал0 она устроилась на работу. Так как я знал на что она способна и не доверял ее, говорил что если мы куда идем то только вместе. закончили институт. У меня был важный день в военкомате меня могли забрать и даже одели военную форму но отпустили. В день перед этим она сказала что с работы поедут купаться я сказал что хорошо. Но когда в 10 вечера ее еще не было дома я устроил ее разнос по телефону. Она приехала где то через час. Была истерика что так из нее пришлось всем уехать то ее больше не куда не позову. Мне надо было уехать домой на неделю. По приезду она мне сказала что завтра ее снова позвали купаться я сказал хорошо. Мне предложили поработать по выходным согласился. Где то через две недели я позвонил с работы она сказала что в гостях в каких не сказала. Я приехал домой ее нет нет. Через 3 часа позвонил спросил надо ли ее встретить так как на улице шел дождь. Она сказала что да. По дорого домой я предложил поговорить она сказала что дома. Дома сказа что больше не может со смной есть спать и по этому уходит. И что она это решение принимала последние две недели. И ее проводил на автобус она уехала к сестре. В выходные она забирала вещи. Я с работы позвонил просил одуматься она сказала что подумает. Но ушла. Тогда я ее позвонил поздравил что она потеряла меня на всегда и попросил исчезнуть из своей жизни. С того момента мы больше не виделись и не разговаривали. За все эти 5 лет я каждый минут 25 обязательно думал о ней. Как я не давно узнал она вышла замуж за своего начальника совсем быстро как ушла от меня. И решил с ней больше не общаться и пересекаться. Хочу ее забыть и не могу и от этого мне так противно. и очень сильно по ней скучаю до депрессии. Помогите не знаю как ее забыть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поработайте с психологом. Или полюбите снова.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Олег, вы не хотите принимать никакую иную реальность кроме той где вы вместе. Вы похожи на капризного малыша, который закатывает истерику, падает на пол и орет размахивая руками и ногами. ему просто не дали ещё одной конфеты, а для него это уже конец света. Такое поведение у взрослого человека возможо, если ему страшно жить. Я не знаю по какой причине вы боитесь отправиться в "открытое плавание". По какой-то причине вам выгодно спрятаться в "угол", "отвернуться" от своей судьы и реального будущего.
Причины этого нужно выяснять на очной консультации. Или можете поговорить тут. В консультации по переписке важно не уходить от темы и стараться как можно точнее отвечать на вопросы консультанта, как можно внимательнее читать вопросы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не отстраняйтесь от общества и не замыкайтесь в себе. Знакомьтесь с другими, общайтесь, ходите в кино и театры, погрузитесь в учебу.
Если совсем плохо - идите к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Олег!Как только начнете думать о себе и о своем будущем, все постороннее - уйдет в сторону.