КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ВЗЯТЬСЯ ЗА РАБОТУ?

Здравствуйте )
раньше я училась хорошо) делала уроки по предметам,которые любила, училась я хорошо)
перешла в новую школу, и пошло поехало, нахватало много троек и двоек пару есть. никак не могу взяться за учение материала. Пробовала с мотивацией - не получается. мотивация есть, сила воли развита, не могу понять в чём проблема. а нагнать нужно много чего.
посоветуйте,что-нибудь для тренировки памяти, либо для силы воли.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Ну, тут скорее всего, есть какие то подводные камни. Уж не те ли прогулки по берегу Тургояка, которые я сам и рекомендовал Вам совсем недавно, в ответе на Ваш вопрос? Конечно это шутка. Учеба для Вас сейчас, задача номер 1, а все остальное, как говорится - подождет. Если вспомнить свои годы учебы, то приходилось и кофе пить кружками, и глюкозу с глицином горстями поглощать. А мотивация, она конечна важна, и обязательно должна присутствовать. Но у каждого - она своя, неповторимая, как и цель в жизни. И когда Вы поставите перед собой такую задачу, когда начнете уверенно двигаться к намеченной цели - это и будет самая лучшая мотивация.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
НАверное ваша голова сейчас занята другим, судя по тем вопросам, которые вы задали ранее. Неплохо бы выкинуть их из головы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана! Попробуйте выработать для себя систему личностных приоритетов. Было бы совсем неплохо, если бы учеба оказалась на первом месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с организации времени труда и отдыха. Поменьше сидеть за компьютером.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени