ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте,Уважаемые психологи! У меня такая ситуация,встречаюсь с парнем,ему 28 лет,встречаемся полтора года,поначалу было все сним идеально, он строил планы на будущее со мной,мы не ссорились никогда,до тех пор пока он не познакомил меня со своей мамой, я ей подарила 2 раза подарки,хотела показать этим, что уважаю ее,сделать ей приятное,но видимо это не помогло,в мое присутствие, она со мной прекрасно общалась,а в когда я уходила домой,она постоянно говорила ему про меня несправедливые вещи, в мой адрес: что вот, как ты с ней жить будешь,ты сней свихнешься,она такая сякая,теперь при каждой ссоре, или разговоре о нашем будущем, совсем другой разговор, он при каждой нашей ссоре мне говорит: что вот как мы с тобой жить будем, вот моя мама о тебе такого мнения,моя мама о тебе это сказала,я так устала все это выслушивать,я не понимаю чем я такое заслужила,да я понимаю прекрасно,что я лишняя тут:она ведь живет с ним одна, у нее личная жизнь не сложилась,первый муж по непонятным причинам ушел от нее,потом когда он умер,появился другой она с ним была 10 лет,но он был женат и за 10 лет так не развелся с женой ради нее,хотя и обещал,потом он тоже умер,теперь она осталась одна,она толком нигде не работает,максимум поработает где-нибудь месяц,потом уходит по непонятным причинам,а когда работала сыну не помогала,все тратила на себя,а он и за квартиру платит,когда мы вот вот хотели уже снять квартиру, она тут же уговорила его этого не делать,а лучше взять ей кредит на эти деньги,в итоге он ей взял кредит на 30 тысяч,снова остался жить с ней,и теперь его выплачивает,плюс платит еще свой кредит, и своей сестры,сестра уже давно замужем,есть ребенок,я незнаю что мне делать,я очень устала от всего этого,мне нужен мой парень,я хочу сним семью,но в этих отношениях я стала вся убитая,постоянно без настроения,мне все говорят зачем ты себя мучаешь,ты молодая,симпатичная,найдешь себе еще,что мама парня никогда не позволит ему построить личную жизнь нормально,я конечно понимаю,что они правы,но я не могу и не хочу искать другого,мы так долго вместе,и зачем мне кто-то другой, в последнее время я даже плакать стала из-за этого,меня уже все жалеют и советуют только одного,неужели его мама не может понять,что ее сын уже давно вырос, ему пора жить отдельно и создавать свое гнездышко,мне как известно,что до меня он жил гражданским с девушкой 2 года, но она ушла от него к другому, они жили с его мамой, потом,она ушла от него,потому-что нашла другого и потому-что его мама лезла в отношения,видимо тоже также, как и про меня говорила всякие гадости, в ее адрес,теперь мой парень уже не говорит о будущем со мной,теперь чаще всего от него я слышу,моя мама про тебя так сказала,это сказала,я просто незнаю, что мне делать,те отношения что были у нас раньше,теперь наверное не вернуть,моя сестра мне сказала по поводу всего этого: что его мама просто финансово зависима от него всю жизнь,поэтому ты ей здесь не выгодна,поэтому спецально хочет,чтобы он бросил меня,и остался жить сней всю жизнь,я считаю что она права,но ведь она не понимает,что она не вечна, потом он состарится,останется один без семьи, и без детей, и кому потом нужен будет,я тоже не могу всю жизнь ждать его,я хочу семью,детей,она на данный момент работает,но его мама также продолжает все деньги забирать у парня,а ему не помогает,она знает прекрасно,что я ругаюсь при ней из-за этого ним,что я говорю ему,что хочу семью,что давай создадим свое гнездышко,он мне в ответ: вот мне никто не помогает,я плачу мамины кредиты и за квартиру,а семью успеем создать,иногда мне охота уже взять и бросить все это,но не могу,помогите пожалуйста,посоветуйте,как мне быть дальше? может быть не стоит дальше продолжать отношения?мне очень важно ваше мнение,я так устала терпеть эти сплетни со стороны его мамы,и самое что обидное,что я этого не заслужила,я хочу все высказать ему по поводу его маминого мнения обо мне,но не хочу этого делать,потому-что знаю,что он станет все равно защищать ее,и боюсь что после этого с ним и с ней окончательно отношения испортятся(((как сделать так чтобы он вышел из ее влияния, перестал прислушиваться к ее мнению? я просто больше не могу.всего этого выносить,но и парня не могу оставить,помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Карина! Если я не ошибаюсь, это уже девятое или десятое Ваше письмо к нам на сайт. И из раза в раз, отвечая на ваши вопросы, специалисты не только высказывали свои предположения и предложения по поиску решений в вашей ситуации, но и конкретные пути выхода.
Если наладить семейный быт самостоятельно, у вас уже не получается, это значит, что к решению проблем, необходимо подключить грамотного специалиста по вопросам семейного консультирования, психолога или психотерапевта. Но делать это необходимо не в виртуальном пространстве, а в формате очной работы со специалистом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Карина, вы в состоянии повлиять лишь на себя. У этой семьи всё слишком сложно и вы можете стать лишь дополнением. Если вам хочется своё гнездышко, то вам надо заняться собой, прежде всего. Вы говорите что не можете бросить его, а значит вы хотите оставаться на третьих ролях в непонятном статусе, быть вечно униженной. Отчего вы такая, я не знаю, но ваша любовь того же поля ягода. Это и не любовь вовсе, а болезненная привязанность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Вашему другу нравится находиться под влиянием своей мамы. Он для нее и сын, и муж и отец. Для Вас там места нет. А если и находится, то эта роль весьма неприглядна и болезненна.
Люди, если захотят - могут меняться. Вы можете прийти на прием семейного терапевта все вместе и потребуется серьезная терапия и пересмотр взглядов на отношения всех троих. Только готовы ли они к этому?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото Заключени