ОЩУЩЕНИЕ НЕ ПОНЯТНОСТИ, СТРАХА

День добрый! Началось все примерно месяц назад, почувствовал общее не недомогание, чуть не потерял сознание, но вроде все прошло.... Через не которое время стал испытывать чувство страха, не понятности где я и что со мной, хотя сам прекрасно понимаю, что делаю и где я. Ощущение похожие бывают когда вот вот засыпаешь, но внезапно просыпаешься и первые 1-2 секунды не можешь понять где ты и по спине пробегает холод. А у меня это чувство появляется днем очень часто. Появилось чувство тошноты, бывает трясет, пропал аппетит, постоянные не недомогание, пропал ко всему интерес, порой это чувство бывает очень сильным, и что бы от него избавиться надо сменить обстановку. Когда на работе чем то занят, суета какая та, все хорошо, но вечером и в выходные ужас:( Плюс к тому же как то стало давить затылок. Ходил к неврологу сказал что просто от стрессов, хотя мне кажется что это не так. Сдал анализы на кишечных паразитов, могут ли они вызывать такие ощущения? Потому как это чувство я до этого испытывал однажды в жизни, когда 8 лет назад первый и последний раз попробывал «химку» вроде так называется, после того как попробывал испытывал чувство не понятности и тревоги 2 дня. После этого даже дыма этой гадости боюсь!!!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Андрей, вероятнее всего, у Вас развивается тревожное расстройство. Кстати, тяжесть в затылке - это нередкий признак невроза. Что делать? Обратиться на очный прием к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. Не могу представить , как можно Вам помочь по интернету.
Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Вы достаточно наглядно, нарисовали картину невротической (или установочной) тревоги. Это тревожно-невротический синдром (расстройство).Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Покажитесь врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
То,что Вы описываете похоже на тревожное невротическое расстройство. Хорошо лечится медикаментозно и с помощью психотерапии.
Обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту. Если он поситает, что нужно обследование, то направит Вас на консультацию к другим врачам.