КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Здравствуйте у меня такая проблема после наркотической зависимости мне очень сложно с работой, если работаю то по 6 месяцев то по году .Потом год могу сидеть дома если работаю то всегда расказываю с чем мне пришлось столкнутса в жизни,естественно сразу обращаю на себя внимание.Во первых я чувствую себя раскрепащенной в кругу 2человек если больше я чуствую себя зажатой и агрессивной. Почему не получаетса с работой то что мне нравитса это работа для людей со связями мне удалось отработать год а дальше поставили своего человека и даже если у этого человека есть какие то проблемы никто на это не обращает внимание он свой он по блату. Как жить не представляю и дома сидеть надоело. Так же неустроенна семейная жизнь,сейчас если знакомишся нужно сразу отдоватса,и это сколько же нужно отдоватса что бы найти то что твое,и еще не факт твое это или нет. Конечно есть люди кому повезло кто нашел свою половинку. Я не знаю как вообще сейчас жить. Может просто так и сидеть дома.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Приходят на работу по блату, но провожают по уму.
Значит были проблемы у вас с начальством и эффективностью работы.
На работе не зачем делиться своей жизнью. Там ценят за работу и за ее эффективность.
Проконсультируйтесь очно у психотерапевта (психолога). Но без медикаментозной терапии. Соглашайтесь только на психотерапию.
Вам надо выговориться и понять себя. Пройдите групповые и индивидуальные тренинги.
Это поднимет вашу самооценку, создаст уверенность в себе.
Это также пригодится в отношениях с мужчинами. Им нравятся те, кто знает себе цену и не отдается сразу. Кто уверен в себе, знает себе цену и интересен.
Станьте интереснее: займитесь разными интересными вещами: спорт, фитнес, искусство, музыка, рисование и др. выберите. что вам интересно. Это увлечение также поднимет вашу самооценку и поднимет интерес окружающих к вам.
Добра вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Марина, сидеть дома, ходить по улице... какая разница, если вы из себя и там и тут страдалицу строите. Даже если отдаваться каждому встречному, то личной жизни вы не наладите и на работе всегда будут проблемы. Кому же захочется быть рядом с вечно страдающей. Всё дело в вашем настроении. Отнеситесь к жизни попроще, находите маленькие радости сдесь и сейчас. Сходите на хорошее кино, приготовьте вкусную еду, почитайте увлекательную книгу. Сделайте себе приятно.
А ваши переживания о будущем, о судьбе, о прошлом, оставьте для психотерапевта или психолога. Консультации по скайпу или очно. Вам просто необходимо разобраться в себе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Марина!Как мне кажется, Вам не мешало бы позаниматься с грамотным специалистом-психологом. Есть смысл не только подучиться коммуникативным навыкам, но немного подкорректировать свою самооценку. Пока человек не научиться уважать себя самого, трудно добиваться уважения со стороны окружающих. А в таком коммуникационном вакууме, говорить о каких то перспективах - попросту не приходится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовали ли Вы разобраться в себе с помощью специалиста-психотерапевта?