Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Нервы

Здравствуйте!
Вот уже несколько дней я нахожусь в угнетенном состоянии, хотя изо всех сил пытаюсь отогнать от себя это состояние.
На прошлой недели, когда я был в университете, на подоконник аудитории села птица. Села, молча смотрела на меня несколько минут, затем снялась с подоконника и улетела.
В выходные - больше. Неизвестно откуда и как, на застекленном балконе взялся воробей. Он метался из стороны в сторону. Я открыл окно балкона и он вылетел.
По приметам я знаю, что ничего позитивного нет во вторжении птиц в человеческое жилище.
Помогите мне, пожалуйста, а то у меня уже появились признаки паранойи: я боюсь отодвигать шторы, боюсь подходить к окну и пью очень много успокоительных.
Я всегда был невротичным, доверчивым, внушаемым. А тут еще и такое.
Совершенно растерялся.
Что мне делать?
С уважением,
Андрей.
P.S. Если кто захочет прокомментировать – просьба приметами не пугать. Я уже и сам начитался...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей! Скорее действительно, речь необходимо вести не о самих приметах, а о Вашем к ним отношении. Судя по описанию в письме, повышенная тревога (т.н. установочная тревога), у Вас имеет место быть. Но справиться с ней, достаточно просто, и поможет Вам в этом -несколько очных занятий с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое первое - подобные народные приметы, как показывает многолетняя практика, сбываются в соотношении 1 к 1000, что не может говорить о какой-то четкой жизненной закономерности. Нет, ну ... эта примета когда-то в жизни может произойти, но вот этот срок будет в лет 50 или больше. Вы так все эти 50 лет и будете переживать на эту тему?
В Вашем случае - не птицы виноваты, а Ваша мнительность, зацикленность на своих внутренних переживаниях и противоречиях, что чаще говорит о наличии тревожно-невротического синдрома. Именно это, а не птицы, снижает качество Вашей жизни. Но, эта проблема решаема. Нужно найти хорошего врача-психотерапевта и пройти у него комплексную терапию.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Завязывайте с успокоительными, это первое что вам надо сделать. Это точно мешает вам понять, что с вами происходит. Ваше волнение вызвано страхами. И эти страхи родились не вчера, так что если хорошенько подумать, то станет понятна и причина ваших волнений и даже способ их устранения.
Не справляетесь сами, направляйтесь к психологу. Психотерапевтов не посоветую, в большинстве случаев, слишком легко "решают" проблемы назначением препаратов. А потом люди расстреливают коллег из ружья... Впрочем, я не хочу обобщать, ведь есть много хороших специалистов, которые действительно владеют психотерапией, а не являются предатками фарм.прома
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей. Приметы, да и все другие вещи, сбываются по мере того на сколько мы в них верим. Там, где я выросла, было принято говорить: птица стучит в окно к весточке. Это означало какое-то приятное известие. Если бы мы с Вами стояли перед одним окном и смотрели на одну и ту же птицу, то получили бы разную информацию и противоположное настроение. Справиться со своим состоянием и разобраться в себе Вы сможете на консультациях у психолога.