ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

Какие мне понадобятся документы для прохождения независимого психиатрического освидетельствования (а какие не обязательно), для объективности обследования (скажем в НПА)?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Правильнее будет уточнить перечень необходимых документов в том учреждении, где Вы будете проходить экспертизу. Для разных заболеваний он отличается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Не совсем понятно, о каком конкретно освидетельствовании и с какой целью, Вы говорите? Освидетельствование проводится комиссией врачей судебно-психиатрических экспертов, имеющих сертификаты по судебной психиатрии, что дает право не только диагностировать возможные психические расстройства (полномочия врача психиатра), но и делать вывод об их влиянии на дееспособность обследуемого. При необходимости, дополнительно проводится психологическое исследование судебным психологом-экспертом.
Прохождение добровольного психиатрического освидетельствования осуществляется при добровольном желании гражданина, для чего необходимо написать личное заявление, с указанием причины обращения.
По результатам освидетельствования выдается заключение согласно юридическим требованиям о наличии или отсутствии психического расстройства, с приложением копий лицензии и сертификатов специалистов.
Перечень необходимых документов для проведения добровольного психиатрического освидетельствования: - Справка от психиатра - Справка от нарколога - Амбулаторная карта с места жительства- Паспорт.